Мы предлагаем вам занятия по объединениям (30.03-5.04)

Уважаемые учащиеся и родители! Педагоги ДДЮ «РИТМ» подготовили для вас творческие задания для домашнего изучения.

Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В.
1.Просмотеть ролик «Природное сообщество лес» https://www.youtube.com/watch?v=F2GVqjHqtWk
Ответить на вопросы теста https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/testi/test_..
2. Моря, озера и реки России. https://www.youtube.com/watch?v=wBIh9S2nphA
Пройти тест. https://onlinetestpad.com/ru/test/16903-morya-reki-i-..

 

Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В.
1.Основные источники загрязнения атмосферного воздуха планеты. https://www.youtube.com/watch?v=yGYsZoSp1AU
2. Транспорт как одна из основных причин загрязнения окружающей среды. https://www.youtube.com/watch?v=R27kWwnUdm4

 

Студия изобразительного искусства «Карандаш», Педагог: Пантелеева Н.А.
Для программ: Графика», «Живопись. Обучение рисованию с нуля».
Отработка техники академического и декоративного штриха.
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ШТРИХОВКИ:
1) Расстояние между штрихами во всем рисунке должно быть одинаково.
2) Сила тона штриха зависит от силы нажима карандаша — чем сильнее нажим, тем темнее штрих. Для светлой штриховки используем твердый карандаш, для темной — мягкий. В самых темных местах используем повторные прокладки штриха с изменением направления штриховки.
3) Каждый штрих с ничего начинается и сходит на нет — это обеспечивает равномерность тона там где области штриховки накладываются друг на друга. Исключение может быть там где надо резко обозначить границу — штрих делается поперек границы, идет жестко начинаясь от этой границы и сходит на нет.
4) Штрихи делаются не длинными.
5) При повторных прокладках штриха направление штриховки меняется. Это делается для того чтобы промежутки между штрихами не забивались. Между штрихами даже в самом темном месте должна светиться бумага — это дает единство фактуры рисунка, придает рисунку цельность.
6) Карандаш должен быть остро отточен — за этим надо все время следить — иначе рисунок будет выглядеть замусоленным. Категорически не допускается размазывание грифеля по рисунку.
7) Наряду с прямым возможно применять дуговой штрих.
На завершающей стадии делаем штриховку вдоль края формы. Короткие штрихи кладутся параллельно линии края с постепенным ослаблением тона на нет. Таким образом, линия контура становится первым из штрихов. Такая штриховка позволяет подчеркнуть края формы в рисунке. Обводки и контурной линии как таковой в рисунке быть не должно, все контуры уводятся в штрих.
Выполнение упражнений по образцам в прямоугольниках 10 на 15см.
Для программ: «Архитектурное развитие»
Рисование своих фантазийных голов (придумать форму носа, глубину глаз, расположение челюстей и т.д.) на основе голов-схем на образце (не менее 12 рисунко
Для программы «Азбука юного художника от А до Я»
1 задание: Нарисовать Жар- птицу используя тёплые цвета (красный жёлтый, оранжевый, коричневый…) на фоне, исполненном в холодных тонах(голубой, синий фиолетовый…) Техника: гуашь или акварель.
2 задание: https://www.youtube.com/watch?v=9lUAN-5ntvA
Следом за преподавателем выполните из цветной бумаги несколько игрушек –поделок (на ваш выбор!).
Объединение «Социальные инициативы». Педагог Рюмина Ю.Н.
Просмотр полезных видео:
— Что такое социальное проектирование ( закрепляем свои знаний).https://youtu.be/abSs0S6d9xo
— 5 типичных ошибок в социальном проектировании (анализируем свой проект, что бы их избежать) https://youtu.be/3_38Ptd8X0A
— 7 идей волонтерских социальных проектов (вдохновляемся, запасаемся идеями) https://youtu.be/ucalM5sAqis
Творческое объединение «Звёздочки», педагог Афанасьева Т.Ю.
Просмотр видео, презентации и выполнение задания.
Творческое объединение «Лукоморье», педагог Большакова Л.А.
Для группы, занимающейся по программе «Сказочный мир кукольного театра»: Читать русские народные сказки (можно слушать) вместе с родителями https://mishka-knizhka.ru/russkie-narodnye-skazki/. Задание на развитие внимания:
Задание для группы, занимающейся по программе «Театр кукол»
Задание для группы, занимающейся по программе «Театр кукол» (гр. 2А и 2Б)
1. Читаем и учим сценарий «Дорожная история»
2. Проговариваем скороговорки.
3. На следующей неделе принести в ДДЮ свои работы (игрушки) для выставки «Россыпи народных талантов», открытие выставки — 13 апреля.

Задание для группы 1А, программа «Сказочный мир кукольного театра»:
1. Читать русские народные сказки (можно слушать) вместе с родителями https://mishka-knizhka.ru/russkie-narodnye-skazki/.
2. Задание на развитие внимания.
3. Чтобы речь была правильная и красивая проговариваем логопедические стишки, а еще и разучиваем понравившиеся — это развивает память.

Задания для студии современного танца «Среда». Теория: посмотреть видео «9 языков современного танца». Практическое задание: выполнить разминку ( с помощью силовых упражнений, танцевальных комбинаций, видео из предыдущего задания и видео «свинги в партере» ) отработать уже изученные элементы «укладка» и «книжка» как показано в видео.
https://vk.com/video45723554_456239225?api_access_key..
https://vk.com/video45723554_456239226?api_access_key..
https://vk.com/video45723554_456239248?api_access_key..
https://vk.com/video-38152409_456239979?api_access_ke..
Творческое объединение «Ажурная лоза». Педагог: Овчинникова Л.Р.

Задание для детей по программе «Ивовые кружева». Просмотр видео и выполнение задания https://www.youtube.com/watch?v=39H2qvp6exk

Задание для детей по программе «Ажурная лоза». Просмотр видео и выполнение задания https://www.youtube.com/watch?v=STUqTqeNXPo

 

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Первоцветы – Шишкина школа».
http://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE
2. Аппликация из бумаги: «Цветик – семицветик»
http://ok.ru/video/615202358768
Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Многообразие ракообразных»
https://yandex.ru/video/search?text=видеоролики для д..
2. Просмотреть видеофильм «Аквариумные раки».
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12291620295138..
Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
Просмотреть видеофильм «Животный мир Австралии»
https://yandex.ru/video/search?text=видеоролики для д..
Просмотреть видеофильм «Животные Австралии»
https://yandex.ru/video/search?text=видеоролики для д..

Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В.
Задание для детей по программе «Обработка пластических материалов». Лепка — дымковская игрушка «Петушок». Теоретическое задание: ознакомление со словесно — иллюстративным выполнением работы. Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по мастер-классу. https://www.livemaster.ru/topic/2494145-lepka-i-rospi..
Роспись — дымковская игрушка «Петушок». Теоретическое задание: ознакомление со словесно — иллюстративным выполнением работы. Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по мастер-классу. https://www.livemaster.ru/topic/2494157-lepka-i-rospi..
Молодежное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Задания по программе: «Будь в курсе (журналистика)».
1) Прочесть теоретическую информацию по теме «Интервью»: http://evartist.narod.ru/text2/01.htm.
2) Придумать тему для интервью, подобрать героя, сформировать список вопросов, согласовать с педагогом.
Задания по программе: «Будь в курсе (фотография)».
1) Прочесть теоретическую информацию по теме «Натюрморт»: https://www.photoschool.kiev.ua/fotoklub/stati/47-still-life-check-list.
2) Придумать идею для съемки натюрморта, собрать необходимые детали, сформировать композиционно предметы для съемки, организовать световое пространство, осуществить съемку натюрморта.
КВН — движение, педагоги Лалетин А.Д. и Голубчиков Д.М.
Задания в прикрепленном документе формате Word Задание.
Студия «Шерстяные колечки». Педагог Подгорбунских В.Е.
Раздел. Изображение животных (3Д) 30ч. Трехмерное изображение портрета животного в фоторамке. Тема: Домашние животные 6ч.
Материалы : фоторамка без стекла размер 10х15,15х15 см.
Шерсть для основы-сливер, или основного цвета.
Шерсть подходящая по цвету к выбранному животному.
Глаз- стеклянные, различные бусины(подходящего размера). Можно свалять глаза из шерсти.
Для наглядности можно слепить макет головы из пластилина.
Глаза боятся, а руки делают. Терпение и иголочка для валяния сотворят чудо. Желаю всем успехов!
План работы
Объединение «Радуга». Педагог Бадагова В.Н. Тема «Орнамент»
https://www.youtube.com/watch?v=qq_apTTZeo0&feature=share
Студия «Мультипликашка», педагог Макушина Ольга Николаевна.
Теоретическое и практическое задание: теория просмотр пластилиновых мультфильмов:
https://youtu.be/atqid6isMfw
https://youtu.be/OiN1ZYXX_DE
Практика: разработка сюжета и сценария для пластилиновой анимации.
Студия «Развивай-ка», педагог Макушина Ольга Николаевна.
Теоретическое и практическое задание: теория просмотр мультфильма «Петрушка и Абашевская игрушка»:
http://www.youtube.com/watch?v=PHvkYymxHlE
Практика: лепка лошадки по схеме
Студия «Вот так». Педагог Сычугова О.Г.
Для малышей по программе «Голосята»
— Теория:
знакомимся через мультфильмы с творчеством легендарного композитора Владимира Шаинского
https://www.ivi.ru/titr/goodmovies/multfilmy-shainskij
— Практика:
Упражнения для развития силы голоса
https://vk.com/video152029383_456239084
Задание для 3 «А» по программе «Волшебный мир искусства»
-Теория:
Тональность. Лад. Тоника. Ступени.
https://vk.com/video152029383_456239079
Мажор и минор. Тоника
https://vk.com/video152029383_456239080
А так же знакомимся с творчеством композитора Алексея Рыбникова
Приключения Буратино 1
https://vk.com/video152029383_456239090
Приключения Буратино 2.
https://vk.com/video152029383_456239092
— Практика:
Артикуляционная гимнастика https://youtu.be/XI1UwLLoKVA
Задание для 6 «А» и 8 «А» по программе «Волшебный мир искусства» :
-Теория:
Композитор Рыбников Алексей Львович рок-опера «Юнона и Авось» 1983 режиссёр Марк Захаров https://youtu.be/DueCM1aKfRY
Повторяем интервалы
— урок 1
https://youtu.be/1Grn3qYuinM
— урок 2
https://youtu.be/xcUm1-u0HHU
— урок 3
https://youtu.be/0BevR7rWBvM
— Практика:
Артикуляция
https://youtu.be/89WXOMmtr24
Зажимы
https://youtu.be/vEFAq-jkQL0
https://youtu.be/HYpk7K4ry40
Как звучать более звонко? https://youtu.be/2ZT7Qd4y
Театральная студия «Аплодисменты», педагог Будённая Анастасия Андреевна.
Теоретическое задание: просмотр спектакля » Винни Пух и все, все, все.» по сказке А.А. Милна и Б. Заходера. Режиссёр Галина Бызгу. Театр «Мастерская», Санкт-Петеобург. Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=YgJM3DvVNTk (перемотайте первые 25 мин картинка-заставка, а затем видео спектакля). Просмотр » Петя и волк», симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, чтец: Константин Хабенский. Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=2ulSjpmTyag Просмотр спектакля «Чудесный колодец» Шадринского драматического театра, ссылка https://m.youtube.com/watch?v=WWCsh41psmA С 30.03 по 5.04 Московский театр юного зрителя представляет спектакли Достоевского, Чехова. #news@protheatre 1 спектакль в доступе 1 сутки, затем следующий. Афиша спектаклей по данному хэш-тегу. Практические занятия: 1. Написать о каждом просмотренном спектакле анализ. 2. Прочитать сказку «Федорино горе», написать анализ (чему учит, актуальность, какие приёмы использовал К. Чуковский). Просмотреть видео союзмультфильм. Пофантазировать, как видите Вы эту сказку в формате детского спектакля (записать идеи, возможны игры с залом, диалоги со зрителями и т.д.). 3. Задание на развитие пластики, сцендвижения. » Я танцую настроение». Самостоятельно подобрать музыку, на Ваш взгляд отражающую определённое состояние, настроение человека и пластикой тела, мимикой выразить это. Музыка должна быть инструментальной ( без слов). Это важно, всё должно быть передано пластикой и мимикой

Эта запись была написана в Воскресенье, 29 марта, 2020 в 23:20 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.