Задание для учащихся (20-26.04)

Предлагаем учащимся выполнить следующие задания по объединениям:

Студия «ШК», педагог Подгобунских В Е.

Задание на неделю 20.04 -25.04.20. Раздел 3Д портрет тема «Птицы».
Наступила весна, прилетели птицы. Самая большая забота у птиц в это время построить гнездо или отремонтировать старое. Посмотрите как это делают разные птицы :
https://www.youtube.com/watch?v=3IilqMt7H3g
А мы работая по плану, сделаем свою птицу.
План работы: 1 Рассматривание иллюстраций и репродукций картин по теме. Работа над эскизом (зарисовка в цвете) подбор цветов шерсти и рамы, основы. Выкладывание фона, проработка заднего плана(мокрым способом). Возможно использование готового материала: фетр, драп и др..2ч.
2 Изготовление объёмных деталей, крепление их на фоне. Особое внимание плотности валяния. 2ч
Это может быть птица живущая в нашей стране или экзотическая. Но это будет не объёмная модель, а барельеф. Барелье́ф (фр. bas-relief «низкий рельеф») — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма[1]; если более — горельеф («высокий рельеф»).
Для любителей сов в видио МК показано как сделать птицы из шерсти
https://www.youtube.com/watch?v=VYf5aVMiPI4
Незабываем присылать фото промежуточных результатов.

 

Задания на неделю 20.05-25.04: теория — видео «как дышать правильно», здесь вы узнаете о важности дыхания во время растяжки. После изучения, применяем на практике. Практическое задание — выполнить разминку, повторить элемент современного танца по видео https://vk.com/video45723554_456239094?api_access_key..

 

Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна.
Программа «Грация» 1 год обучения.
Теория: «Значение балетной ( партерной) гимнастики в обучении хореографией»
Практика: https://yandex.ru/video/search?text=значение балетной..
Программа «Грация» 2 год обучения .Постановочная работа.
Практика: повторить изученные постановки «Мои цыплятки, «»Веселая полька», «Валенки», «Мармеладный мишка»
Программа «Грация» 3 год обучения. Тур с V позиции. https://yandex.ru/video/preview?filmId=10017601830778.. .
Программа «Грация» 4 год. Changement de pieds. обучения.https://yandex.ru/video/preview?filmId=13139908627626743860.. .
Программа «Будем танцевать» 1 год обучения.
Теория+ практика: Базовые танцевальные движения: акцент на руки.
Программа «Будем танцевать» 2 год обучения.
Просмотр и анализ танца «Мысли». «Вспышка»http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;video/search;vi..,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0dPSmZsRWZOTm1nY3YxdVU1VGduQVRwd2J6VzJiMUlfS0RlYXU5OGhUWFdyZVlmZFI3bFQ2Z1hrRW51REhoNHl1QmJiNDNJaU9YZkdsZXd5QndYaVFxc3llNC1WY2hNQSws&sign=0ed5df3f8cacbb28e24625045a851f14&keyno=0&b64e=2&l10n

 

Детское объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
1 задание : Причёска « Роскошное кружево»
Секрет кружева на волосах Ажурное плетение представляет собой роскошное кружево из волос, выпадающее из косы каскадом тоненьких петелек, как на фото ниже. Красота прически поражает, хотя схема ее исполнения не представляет собой ничего сложного.
Пошаговое руководство: как заплести ажурную косу
1. Расчешите шевелюру. Чтобы пряди не рассыпались, обработайте их пенкой или муссом. Определитесь с расположением косы на голове (сбоку, по всей длине, в виде ободка). После чего разделите выбранную прядь волос на три части.
2. Начинайте плести классическую русскую косу
3Сделав несколько переплетений, вытяните из крайних звеньев косы тоненькие пряди таким образом, чтобы получился каскад маленьких петелек, как на представленном фото Именно это действие и придает косичке кружевной вид и объем. Чем больше волосков вы вытянете, тем многослойнее будет ваш ажур.
4.Повторяя вышеуказанные действия, продолжайте создавать ажур и расправлять волоски для равномерной ширины.
Чем симметричнее и равномернее будут петельки, тем красивее получится готовая коса. Закончив плетение, закрепите конец косы резинкой и сбрызните прическу лаком. Готово! Чтобы в точности воспроизвести ажурную косу, рекомендуем руководствоваться видео:
Здесь вы можете дополнительно посмотреть видео
на эту тему: https://domashnie-pricheski.ru/kosy/azhurnye/
2 задание: Причёска из 4-х лепестков https://www.youtube.com/watch?v=OHBAqgm7SKM

 

Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В.

Задание для детей по программе «Обработка пластических материалов»
с 20 по 26 апреля. Лепка и роспись народных игрушек «Козлик», «Медведь». Теоретическое задание: ознакомление со словесно — иллюстративным выполнением работы. Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по мастер-классу. Предлагается 3 варианта изготовления игрушки «Козлик». Вы можете выполнить 1 поделку козлика, по желанию – попробовать слепить все 3 разных варианта.
1 вариант: https://stranamasterov.ru/node/871166
2 вариант: https://ped-kopilka.ru/blogs/ramil-farukovich-shamsut..
3 вариант: http://handykids.ru/kak-slepit-dyimkovskogo-kozla-i-b..
После теоретического ознакомления с процессом изготовления поделки «Медведь», вы приступаете к практической части.
«Медведь»: https://www.livemaster.ru/topic/1632535-lepim-glinyan..

 

Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.

1.Семейство трясогузковые. watch?v=EsuP8VMqPF0 и index.php/bird-songs-triasoguzka… Задание: нарисовать белую и жёлтую трясогузку. 2. Околоводные птицы. … prezentacija…v-seme…okolovodnye…ptitsy… Задание: нарисовать любую околоводную птицу нашего края
Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1. Семейство дроздовые. semeystvo-drozdovyie Задание: нарисовать разных дроздов и составить кроссворд с ключевым словом «Дрозд» 2. Околоводные птицы: отряды и семейства bolotnye…i-okolovodnye-pticy… Задание: выделить отряды и семейства этих птиц, Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н 1. Народные приметы весной. biblioteka/primety-vesny-dlja…. 2. Выписать 10 народных весенних примет. 3. Задание: зарисовать 3 весенних приметы и записать их.
Детское объединение «Времена года», педагог Бурвина Т.Н 1. Признаки наступления весны, изменение внешнего вида растений
10_131641_sezonnie-izmeneniya-v-… и kalendar-prirody-i-pogoda…vesnoj…etu…
2. Зарисовать веточки деревьев и кустарников с раскрывшимися почками и первые цветы. 3. Составить кроссворд с ключевым словом «Первоцвет».

 

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Разнообразие растений»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=93208687857303..
2. Просмотреть видеофильм «Изучаем растения»
http://www.youtube.com/watch?v=kDB3fa6T-PE

Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных», педагог Распопова О.И.
1.Просмотреть видеофильм «Многообразие Насекомых»
https://yandex.ru/video/search?text=значение насекомы..
2. Просмотреть видеофильм «24 апреля — Всемирный день лабораторных животных»
https://yandex.ru/video/search?text=всемирный день ла..
3. Практическая работа.
Изготовление листовок «24 апреля — Всемирный день лабораторных животных».
Распространить листовки можно только с помощью родителей – в подъезде своего дома,
в учреждениях, где работают родители.

Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Южная Америка»
https://yandex.ru/video/search?text=южная и центральн..
2. Просмотреть видеофильм «5 растений, пришедших к нам из Америки» https://yandex.ru/video/search?text=путешествие культ..
3. Просмотреть видеофильм «24 апреля — Всемирный день лабораторных животных»
https://yandex.ru/video/search?text=всемирный день ла..
4. Практическая работа.
Изготовление листовок «24 апреля — Всемирный день лабораторных животных».
Распространить листовки можно только с помощью родителей – в подъезде своего дома,
в учреждениях, где работают родители.

 

Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 20.04-24.04.2020.
1. Сорные растения (Сорняки) https://www.youtube.com/watch?v=4cyQt2GjIJEhttps://ww..
2. Способы борьбы с сорняками. https://www.youtube.com/watch?v=kbTk3IwL3tk
Задание: Составить кроссворд «Сорные растения» или нарисовать одного из представителей сорных растений.
Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 20.04-24.04.2020.
1. Источники водоснабжения населения https://www.youtube.com/watch?v=2NWiReN0Vkc
2. Городские ландшафты, парки и скверы https://www.youtube.com/watch?v=ekr2DRy2JzY
Задание: Придумать проект парка развлечений, который смог бы преобразить наш город. Вам надо решить несколько вопросов.
— Будут ли на вашем рисунке изображения деревьев и других зеленых насаждений?
— Будут ли на вашем рисунке изображения аттракционов?
— Будут ли на вашем рисунке изображения людей?
— В каких моментах можно использовать аппликацию?
Чтобы работа не получилась примитивной, я советую использовать в ней два плана — ближний, тот, который будет действительно ближе всего к зрителю, и второй, который будет находиться за первым. Еще подумайте над тем, как заполнить верхнюю и нижнюю части вашего листа. Допустим, в нижней части вы разместите предметы невысокие — кусты, скамейки, людей, кафе. Что можно разместить в верней части? Может быть, аттракционы или плакаты, афиши, парковую ограду, деревья.

 

Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 20.04 – 26.04. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.
Для программы: Графика»
1.Продолжаем изучать стилизацию.
Термин «стилизация» может пониматься двояко. В более общем смысле, стилизация — это сознательное использование элементов определенного стиля. В графике — это упрощение, обобщение, лишь самые характерные черты. Сегодня мы попробуем выполнить упражнение, которое нацелено на изучение формы, структуры изображения. Обозначаем границы предметов гардероба и заполняем силуэт графикой. Структура должна отображать то, из чего состоит силуэт.
https://www.youtube.com/watch?v=FV06Lkfc0oI
Выполняйте задания следом за преподавателем . Но для выполнения упражнений -взять свою фигуру .
2.Наброски фигуры человека в одежде
https://www.youtube.com/watch?v=MzmKK6tRgNU&list=..
дополнительно можно обратиться к этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=lO_9P6d14XM&list=..
3.Наброски с натуры
Продолжать рисовать фигуру с натуры , можно в скейчбуке .
Для программы : «Живопись. Обучение рисованию с нуля» :
Поставить дома простой натюрморт с веточками вербы, или луковицей, пустившей зелень в стакане, или первыми весенними цветами (мать и мачеха), то есть – с чем-то живым! Нарисовать натюрморт акварелью.

«Макетирование», «Архитектурное развитие (1год обучения)»
Киригами: бумажная архитектура
Техника киригами или бумажная архитектура ещё раз доказывает, что из бумаги можно создавать совершенно удивительные вещи. С её помощью удобно изображать как исторические объекты, так и объёмные экспонаты.
Посмотреть наглядно все этапы работы можно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=KU94V6pB—M&featu..
Соблюдайте технику безопасности!!!
«Архитектурное развитие (2год обучения)»
1.Врезки геометрических тел, сложные врезки.
https://www.youtube.com/watch?v=v77e9b-TQlU
Выполняйте упражнения поэтапно, всё время останавливая видео, чтобы , полностью понять и закончить каждый этап.
Дополнительное видео
https://www.youtube.com/watch?v=J3g3BayFJ20
Попробуйте выполнить рисунки врезок (узел из двух геометрических тел) самостоятельно. Начинайте с компоновки и предварительных эскизов (план и фасад).
2. Проследить работу над рисунком слепка гипсовой головы Гаттамелаты,
https://www.youtube.com/watch?v=wA_7cEEUOhc
https://www.youtube.com/watch?v=YZJWaB1KuDo
Обратите особое внимание на то , чего вы не знали…
Для программы «Азбука юного художника от А до Я»
1. Повторить, что такое «натюрморт»
https://www.youtube.com/watch?v=JOnavZftmq0

2.Поставить дома на стуле (с плоской поверхность)
натюрморт на свой вкус. Нарисовать его на листе а3 гуашью.
Желательно рисовать на мольберте, или конструкции заменяющей мольберт, чтобы лист находился вертикально или под небольшим углом.

Если стул старый и его не жалко, то можно просто в сидение стула ближе к спинке с боков вбить гвозди, которые не будут давать планшету или доске съезжать со стула.

 

Объединение «Социальные инициативы».
Изучаем Рекламные средства.
1. Обзор темы https://yadi.sk/i/wC_PV7qIOT-mMQ
2. Изучаем средства рекламы по презентации https://yadi.sk/i/8QOxAlTmO6ZCyw
3. Практическое задание: подберите примеры разных средств социальной рекламы (в прессе, печатные и др )
[Ссылка]
20200418_152000.mp4 — Яндекс.Диск
https://yadi.sk/i/wC_PV7qIOT-mMQ

 

Детская студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.

Теория: знакомство с историей Богородской игрушки. Посмотреть мультик «Петрушка и Богородская игрушка». https://www.youtube.com/watch?v=RCMZwh-Fk8s
Практика: нарисовать Богородскую игрушку «мужик и медведь».

Теоретическое и практическое задание. На этой неделе приступим к съемке пластилинового мультфильма по сюжету, который каждый из вас придумал самостоятельно. Герои плоские пластилиновые слеплены, фон нарисован. Все готово к съемке!
Теория: посмотреть ролик «Как сделать пластилиновый мультик.»
https://pikabu.ru/story/kak_sdelat_plastilinovyiy_mul..
Съемка. Важный этап работы над мультфильмом. Главное при фотографировании, например, это-неподвижность сцены и освещение! Сцена может быть горизонтальной, или вертикальной. Свет должен быть направлен так, чтобы персонажи отбрасывали естественные мягкие тени, либо вообще не было теней. Этого можно достичь с помощью естественного дневного освещения, располагая сцену перед окном. Следуя сценарию, размещаем фон и персонажей, изменяем положение персонажей. Хорошо бы на 1 секунду мультика делать 12 фотографий. Для новичков можно 6 фотографий.
Практика: сделать не менее 30 кадров для будущей мульт — истории. Снимать можно на фотоаппарат или телефон. Каждый кадр проверяйте чтобы не было лишних предметов и теней.

 

Д/о «Мой дом», программа «Природа и рукотворный мир». Сегодня мы отгадываем загадки.
https://youtu.be/KhBg9amHWH8
https://youtu.be/s1fRD5beWPs
https://youtu.be/X01Z-_bzGJ0
Нарисуйте цветы, которые вам нравятся больше всего.
Программа «Экология в доме». Тема очень важная в период эпидемии: » Здоровый образ жизни»
https://youtu.be/BnOohYttjfg
Как не заболеть
https://youtu.be/BbP88kJW4GQ. Нарисуйте, как нужно вести здоровый образ жизни.
Программа «Украшаем дом». А мы пытаемся придумать применение разным материалам. Помните, не выбрасывайте поддоны, собирайте их. И вот еще идеи
https://youtu.be/ieMRKhKjw9g 100 лучших идей декора
https://youtu.be/phpx_uCnZWk антистрессовые идеи. Пробуйте и у вас получится.

Дорогие дети и их родители студии «Вот так!» Новые задания на следующую неделю (20-26 апреля)
«Голосята»
Теория и практика:
1. Просмотреть мульфильм «Видеть музыку» и нарисовать понравившийся сюжет https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc, отправить мне в личные сообщения рисунки.
2. Пройти музыкальную викторину https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
3. Каждый день выполнять веселую артикуляционную гимнастику https://youtu.be/CGaqIMcMNI0
4. Не забываем разучивать 2 понравившихся песни выученных композиторов, записать видео и отправить мне в личные сообщения.
3 » А»
Теория и практика:
1. Готовимся к викторине. Закрепляем знания композиторов по их песням (просмотреть все фильмы, кто не посмотрел)
2. Повторение урока по сольфеджио «Тон. Полутон. Диез. Бемоль. Бекар» https://youtu.be/pcI82lYOpmc
3. Учим базовые упражнения для вокала (смотри видео от 7 апреля в ВК, в группе студии)
3. Поем распевки:
1 https://youtu.be/4HnVfCW44Xw
2 https://youtu.be/NtbDntrgfM8
3 https://youtu.be/y0-px9bdXts
4 https://youtu.be/SP7n1HyLKoc
5 https://youtu.be/JYI12FZ0G4w
6 https://youtu.be/mq_xloHfits
7 https://youtu.be/MevnqLcaRjg
8 http://www.youtube.com/watch?v=FRY_6Z6Oxnk&list=R..
9 https://youtu.be/TiXpmszOSRc
10 https://youtu.be/LhaTZKXqdeM
Повторяем выученные песни. Работаем над вдохом(носом с удовольствием, свободно) и выдохом(свободный выдох на фразу, активная диафрагма)
6 «А» и 8 «А»
Теория: Готовимся к итоговой контрольной работе
Сольфеджио «Совершенные консонансы» https://youtu.be/aBcC1pKj2ks
Практика:
1. Выполнить тренировочные упражнения по вокалу.
Базовые упражнения (смотри видео от 7 апреля в ВК, в группе студии)
Урок 1 https://youtu.be/J0VrarjLSGo
Урок 2 https://youtu.be/M21JYyBZZ4Q
Урок 3 https://youtu.be/0kIIGL-xFhY
Урок 4 https://youtu.be/l3TvJRarXNI
Джазовые распевки https://youtu.be/OXPRp7W-hhU
Блюзовые попевки https://youtu.be/t3mnM0q1d8c
Как петь чисто. Как попадать в ноты https://youtu.be/K1UpljOV6ZE
2. Повторяем партии выученных песен. Вдох, выдох на фразу , активная диафрагма.

 

Молодежное объединение «Будь в курсе», педагог Пайвина Т.А.
Направление: «Журналистика». Теоретическое задание: прочесть правила оформления материалов в редакторе WORD: https://v-zdor.com/pravilnoe-oformlenie-teksta-v-programme-word-sovetyi-dlya-kopirayterov-videourok.html. Практическое задание: написание материала по индивидуальной теме (согласовывается лично с каждым учащимся) и размещение постом в группе «Будь в курсе».
Направление «Фотография». Теоретическое задание: изучение материала по ссылке: https://my-photocamera.ru/uroki/kak-rabotat-so-svetom-v-studii.html. Практическое задание: создание портрета в условиях домашний фотостудии (использование искусственных световых приборов: ламп, светильников, фонариков).

 

Театральная студия «Аплодисменты» педагог Будённая А.А. Задания на неделю 20.04 -26.04. Упражнения для развития дикции:
У пчелы, у пчёлки,
Почему нет чёлки?
Отвечаем, почему:
Чёлка пчёлке ни к чему

Мы чаёк горячий
Будем пить на даче,
Пить с печеньем, с калачом
Пирог с черникой испечём

Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами

Жук жужжит в железной банке
Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука

Тучи гуще, гуще, гуще,
Дождик пуще, пуще, пуще,
Даже щуки и лещи
Ищут шляпы и плащи.

Сова советует сове:
«Спи, соседка, на софе:
На софе так сладко спиться —
О совятах сон приснится!»

Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

За деревней, за просёлком
Пела – пела перепёлка
Перепел прилетел,
Перепёлку перепел

Посмотрите на Иринку:
Ест Иринка мандаринку.
Съест Иринка мандаринку–
Бросит корочки в корзинку.
И ссылки с упражнениями по дикции: vk.cc/9XoiqL, vk.cc/9Uxcpo, vk.cc/9SOkDR. Пройдите эти упражнения, выберите несколько для себя и тренируйтесь, записывайте аудиосообщение и высылайте мне или в нашу беседу «театралы». Просмотр спектакля » Про Федота-стрельца, удалого молодца» vk.cc/9YLSt2. Накануне праздника великой Победы проходим тему «Стихи и проза о ВОВ». Подберите стихотворение, рассказ или отрывок из поэмы, дневник, письма… Выучите и снимите на видео, или аудиосообщение. Видео высылать на эл.почту budennsya_aa@mail.ru. Ребята, в группе «Аплодисменты» я размещаю посты о конкурсах, тренинги, полезную информацию.

 

Объединение «Новатор», педагог Табуев Валентин Викторович.

Задание на неделю (20.04.- 26.04.20.) Создать машинку на резиномоторе из подручных средств. Вариант 1 https://www.youtube.com/watch?v=hmkeA9HRQW8 Вариант 2 https://www.youtube.com/watch?v=cIhGpeowlqo

 

Спортивный клуб «Воин», педагог Табуев Валентин Викторович. Задание на неделю (20.04.- 26.04.20.) Разминка https://www.youtube.com/watch?v=cmWD8BSyx70 Базовые физические упражнения: отжимания (3 подхода по 20 раз), приседания (3 подхода по 20 раз), упражнения на пресс (3 подхода по 20 — 30 раз). Специальные упражнения https://www.youtube.com/watch?v=VxzWzUcGyHU

 

Задание для детей творческого объединения «Ажурная лоза»на неделю с 20.04 по 25.04 https://www.youtube.com/watch?v=kJ1nIWs7h94

 

 

Эта запись была написана в Понедельник, 20 апреля, 2020 в 11:06 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.