Задания для учащихся 27.04-3.05.

Предлагаем задания по объединениям:

Молодёжное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Направление «Журналистика»: https://vk.com/topic-36937300_41549806
Направление «Фотография»: https://vk.com/topic-36937300_41550141

 

Коллектив КВН. Педагог Д. Голубчиков.

Задания КВН

 

Творческое объединение «Ажурная лоза» 

https://www.youtube.com/watch?v=dz3HuitOfdY&featu.. 2) https://www.youtube.com/watch?v=iP0YbFyUxP4
YouTube40:44
YouTube2:02

 

Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна.
Программа «Грация» 1 год обучения.Упражнения для развития координации движений
Теория + практика: http://www.youtube.com/watch?v=Ciw9tlRy8Kw
Программа «Грация» 2 год обучения .Воспитание исполнительской культуры в хореографии.
Теория +практика: https://yandex.ru/video/preview?filmId=11957608059514..
Программа «Грация» 3 год обучения.Pas de bourree
http://www.youtube.com/watch?v=qZmViSI9IFk
Программа «Грация» 4 год. Sissonne ouverte.
Теория +практика: http://imperiya.by/video/lrr1SqcpLBu/Sissonne-ouvert
Программа «Будем танцевать» 1 год обучения.Прыжок в воздухе на шпагат.
Теория+ практика: http://www.youtube.com/watch?v=RtKc8zs0Pj4
Программа «Будем танцевать» 2 год обучения. Специальные упражнения для развития данных в хореоографии.
Теория+ практика:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=14501948178767..

 

Творческое объединение «Конструируем и моделируем». Педагог Урюпина Н.М.
Программа «Мягкая игрушка».
Тема занятия: «Объемная цифра из фетра» https://m.youtube.com/watch?v=yqmSqHSn8N0

Программа «Народная игрушки»
Тема занятия: «Кукла столбушка»

https://m.youtube.com/watch?v=8wu71gtzVHA

Программа «Творческая мастерская».
Раздел «лоскутное шитьё»
Тема занятия: Прихватка «Бревенчатая изба»

https://m.youtube.com/watch?v=kxVQV5IFBfY

 

Д/о » Мой дом», программа «Экология в доме»
Посмотреть: https://youtu.be/jCDWhI8Pktc
Отгадать: htthttps://youtu.be/EjUT4AWfXsAps://youtu.be/jN80nDN-e_E
И двигайтесь: https://youtu.be/oUYSYLC1UIA
Программа » Украшаем дом» https://youtu.be/okBCjmIIW8Mедуза в банке

https://youtu.be/9XU4geNVfwg Колодец просто и быстро. Вместо горячего клея можно использовать универсальный или клей ПВА.
https://youtu.be/0s_UfYFkYt0 открытки к 9 мая
Программа » Природа и рукотворный мир»
https://youtu.be/z3nobzNf4N8 загадки о птицах
https://youtu.be/DrL1addhhQk поделка птичка
https://youtu.be/cLhYpUFyQkg тоже птичка. Выбирайте.

 

Студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.
Теоретическое и практическое задание. Теория: посмотреть мультфильмы.
http://my.mail.ru/mail/val20101/video/24150/24684.html
https://www.youtube.com/watch?v=DzlmRrfoZdk
https://www.youtube.com/watch?v=FlwsYYkCLXo
Ответить на вопрос. Какой из этих мультфильмов выполнен методом перекладки?
Давайте вспомним! Метод перекладка — это плоские объекты, перемещающиеся на плоскости. Обычно двигают на стекле, что бы можно было фон под стекло подставить. Стеклянных плоскостей может быть много – многоярусный станок, что бы создавать иллюзию пространства – передний план, средний, дальний, фон. Камера стоит сверху, а аниматор двигает по кадру. Двигать под камерой можно не только нарисованных и плоских пластилиновых персонажей. Но и любые другие материальные предметы, такие как монеты, цепочки, спички, все что подскажет фантазия мультипликатора!
Практика: Сделать не менее 30 кадров для будущей мульт – истории (это для тех, кто еще не сделал).

 

Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 27.04 – 03.05. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.

Для программ: Графика», «Живопись. Обучение рисованию с нуля» «Макетирование», «Архитектурное развитие (1год обучения)»
:
1В связи с нашей самоизоляцией давайте порадуем себя такой творческой, радостной, я бы сказала – игрой! — игрой в модельера , художника –коллажиста, дизайнера. Здесь вы можете применить знания о композиции, полученные от выполнения предыдущих заданий – создадим коллаж — изображен ие, подобное Для себя вы откроете сегодня новый термин «мудборд»
Коллаж и мудборд — это инструменты раскрепощения творческого человека. Но отличие мудборда от коллажа в том, что он не предполагает конкретную форму изображения (в видео – это костюм) а сам коллаж составляется уже по мотивам мудборда. Это набор визуальных референсов, опорных точек. Для создания мудборда лучше всего выбирать атмосферные изображения. Он должен включать в себя цвета, фактуру, орнаментальные мотивы будущей коллекции. Для работы нужны ненужные иллюстрированные журналы, газеты, рекламные проспекты и т.д. клей (клей- карандаш, момент, канцелярский – на свой выбор) , ножницы.
https://www.youtube.com/watch?v=LuJk0du6lmw
Поупражняйтесь в коллаже и мудборде. Создайте коллажную коллекцию одежды на тему «Дистанционка».(Но, если очень хочется! – можете выбрать свою тему коллажной композиции)
2.Во втором задании продолжаем творчески отдыхать и рассуждать о современной моде, бижутерии, вкусе…
https://www.youtube.com/watch?v=xxb_MOkvAHs
«Архитектурное развитие (2год обучения)»
1. Проследить работу над рисунком слепка маски Давида,
(Если получится – вести работу следом за преподавателем.)
https://www.youtube.com/watch?v=cFGqzLGQYuw
https://www.youtube.com/watch?v=eVdum2cMa7Q
https://www.youtube.com/watch?v=GO4CO0FoADA
и постараться допрослеживать за работой мастера до последнего этапа
https://www.youtube.com/watch?v=ulqtt8qhm5A
Обратите особое внимание на те советы Олега Торопыгина,
которые для вас оказались новыми.
Для программы «Азбука юного художника от А до Я»
1.Познакомьтесь с техниками работы акварелью
https://www.youtube.com/watch?v=h-TAz2fHV6A

2.Одним из способов (техник) залейте фон для будущей работы (на формате а3). Используйте те цвета, которые у вас ассоциируются с весной (вспомните цвета весенних цветов, неба, первой листвы и травы)
и на нём (когда высохнет) нарисуйте портрет Весны гелевой ручкой, линером или фломастером (можно и только чёрным цветом, можно и тремя цветами). Самые смелые могут нарисовать портрет тонкой кистью или кончиком кисти…Фон должен проглядывает через линии рисунка!

 

Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В. Задание для детей по программе «Обработка пластических материалов»

с 27 апреля по 3 мая. Лепка и роспись народных игрушек «Барышня», «Полкан».

Теоретическое задание: ознакомление с историей возникновения дымковской игрушки:

http://glina.teploruk.ru/article/dymkovskaya_igrushka..

Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по видео-мастер-классу. https://www.youtube.com/watch?v=V3s_E_sDSuo

Теоретическое задание: ознакомление с историей возникновения каргапольской игрушки «Полкан»:

1. http://www.ya-zemlyak.ru/nps.asp?id=40&id_song=284 2. http://glina.teploruk.ru/article/kargopolskaya.html

Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по мастер-классу. https://infourok.ru/prezentaciya-lepka-kargopolskoy-i..

s_27aprelya_po_3_maya

 

Краеведческий клуб «Мы-шадринцы» Педагог: Жилина Н.М.

Marshaly_Pobedy

 

Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В.

1. Комнатные растения и их влияние на человека https://www.youtube.com/watch?v=AQNWuiKc23g
2. Цветы и живопись. https://www.youtube.com/watch?v=M895deYk8d8
Задание: Придумать и нарисовать волшебный цветок, подписать название.
Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 27.04-01.05.2020.
1. Влияние человека на природу https://www.youtube.com/watch?v=Gl1hvtYZ3H4
2. . Земля у нас одна. https://www.youtube.com/watch?v=mvNeqg78fqE
Задание: Придумать и нарисовать (сделать) экологическую листовку в защиту Земли.

 

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Лекарственные растения»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12188992626826..
2. Просмотреть видеофильм «Сказка про лекарственные растения»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=16880698180348..

Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Насекомые с неполным превращением. Таракановые»
https://yandex.ru/video/search?text=видеофильм для де..
2. Просмотреть видеофильм «Насекомые с неполным превращением. Богомоловые»
https://yandex.ru/video/search?text=видеофильм для де..

Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Тропические леса Южной Америки»
https://yandex.ru/video/search?text=флора и фауна южн..
2. Просмотреть видеофильм «Дикая природа Южной Америки»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=85122800093069..

 

Объединение «Социальные инициативы». 27 апреля — 3 мая. Педагог Рюмина Ю.Н.
Тема занятия » Композиционное оформление рекламы».
1. Просмотрите видео. Композиция в дизайне. Обратите внимание на основные правила: https://youtu.be/-jKiS01Zmgo
2. Посмотрите какие элементы и принципы дизайна есть: https://cmsmagazine.ru/journal/items-the-elements-and..
3. Послушайте мои пояснения по данной теме (видео прилагается).
4. Посмотрите на плакат социальной рекламы. Напишите, какие принципы композиции Вы видите при его оформлении.

 

Студия «ШК» педагог Подгорбунских В.Е. Задание на неделю 27.04.-03.05.20 Раздел 3Д портрет тема «Птицы».
Закончим оформление работы с изображением птицы. Использовать можно различный природный материал: перышки, сухоцвет, кора дерева……. жду фото работ.
Новая тема «Рыбы» Выбираем рыбку: пресноводную, морскую, это может быть аквариумная рыбка. Работаем над эскизом: рисуем в цвете, или лепим из пластилина. Вдохновляемся картинками из интернета.

dlya_vdokhnovenia

 

Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.
1.Семейство ласточковые. o-prirode.ru›lastochka/ Задание: нарисовать городскую и деревенскую ласточек 2. Береговая ласточка. poznavayka.org›zoologiya/lastochki-pernatyie… Задание: нарисовать береговую ласточку https://www.youtube.com/watch?v=DzlmRrfoZdk
Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1. Семейство ласточковые. . o-prirode.ru›lastochka/ и poznavayka.org›zoologiya/lastochki-pernatyie… Задание: нарисовать разных ласточек составить кроссворд с ключевым словом «Ласточка» 2. Гнёзда птиц. worldbirds.ru›gnezda-pticz cemicvet.mediasole.ru›udivitelnye_gnezda_ptic Задание: нарисовать самые интересные гнёзда составить кроссворд с ключевым словом «Гнездо» kipmu.ru›kak-pticy-stroyat-gnezda/ Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н 1. Весенние праздники. Задание: Выписать самые интересные весенние праздники. 2. Пословицы и поговорки о весне Задание: Выписать 5 пословиц и поговорок о весне и оформить их маленькими рисунками. Детское объединение «Времена года», педагог Бурвина Т.Н 1. Природные изменения весной в Зауралье syl.ru›article…priroda-vesnoy-izmeneniya-v-jivoy… 2. Знакомство с техникой изготовления творческих работ из лозы infourok.ru›…u-uchaschihsya-tvorcheskih…s…iz…lozi…
» Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=lSrKAG2Hmq0&featu.. Задание: Зарисовать природные изменения весной, сфотографировать любую поделку из лозы.

 

Студия «Развивай-ка», педагог Макушина О. Н.
Теория: Ознакомиться с историей Вологотского кружева, посмотрев мультик – «Петрушка и Вологодские кружева». https://www.youtube.com/watch?v=hOj9aI18Q4o
Практика: Нарисовать кружево манной крупой, по схеме.

 

Студия «Вот так». Педагог Сычугова О.Г.

1 «А» программа «Голосята»
— Смотрим мультфильм «Видеть музыку» 2 и 3 серии, знакомимся с духовыми и струнно-смычковыми инструментами, учимся различать их на слух.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
— Выполняем
артикуляционную гимнастику
https://youtu.be/oV-CklL-aT4
— Поем распевки на гласные звуки.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
— Учим песни из просмотренных мультфильмов.
3 «А» программа «Волшебный мир искусства»
— Продолжаем знакомиться с творчеством композиторов: Геннадий Гладков «После дожди ка в четверг»
https://youtu.be/4RM6JYfia9M
— Начитываем, затем разучиваем скороговорки
https://mhealth.ru/life/knowledge/200-skorogovorok-dl..
— Поем распевки
1 https://youtu.be/4HnVfCW44Xw
2 https://youtu.be/NtbDntrgfM8
3 https://youtu.be/y0-px9bdXts
4 https://youtu.be/SP7n1HyLKoc
5 https://youtu.be/JYI12FZ0G4w
6 https://youtu.be/mq_xloHfits
7 https://youtu.be/MevnqLcaRjg
8 http://www.youtube.com/watch?v=FRY_6Z6Oxnk&list=R
9 https://youtu.be/TiXpmszOSRc
10 https://youtu.be/LhaTZKXqdeM
— Поем разученные песни.
6″А», 8″А» программа «Волшебный мир искусства »
Готовимся к контрольной работе. Повторяем темы: «Главные ступени лада» https://youtu.be/4_QVu8eQVAo
«Трезвучия главных ступеней и их обращения»
http://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE&list=R..
«Разрешение аккордов главных ступеней»
http://www.youtube.com/watch?v=-ax1r5xKg9E&list=R..
— Разучиваем скороговрки, начитываем их с карандашом(смотри имиджмейкер Руся) https://mhealth.ru/life/knowledge/200-skorogovorok-dl..
— Вокальные упражнения выполняем каждый день по 20 минут:
«Узость гортанная»
https://youtu.be/M21JYyBZZ4Q
«Моторная лодка»
https://youtu.be/0kIIGL-xFhY
«Громко тихо» https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..

 

Д/о «Звездочки». Педагог Афанасьева Т.Ю.
Уважаемые, астрономы!Сегодня у нас новая тема.
Посмотрите на небо. Как много звёзд! И какие звёзды разные! Среди них есть большие и маленькие, голубые и золотые, одинокие и собравшиеся кучками, звёздочка со звёздочкой. Про эти «кучки» говорят «созвездия». Вот так же, как мы сегодня смотрим на ночное звёздное небо, смотрели на него люди и тысячи лет назад.
Тогда небо заменяло людям и компас, и часы, и календарь. По звёздам находили направление путники. У звёзд спрашивали, скоро ли утро. По звёздам определяли, когда придёт весна. Небо было нужно человеку всегда, во всём. И люди смотрели на него подолгу, смотрели как зачарованные, любовались, удивлялись и думали, думали, думали. Что такое звёзды? Как они появились на небе? Почему они рассыпались по небу именно так, а не иначе? Что означают созвездия?
Звезд в небе очень, очень много. Без всяких приборов можно разглядеть около шести тысяч звезд, а с по¬мощью телескопа — почти два миллиарда!
Все звезды — огромные огненные шары. Но температура у этих раскаленных шаров разная, поэтому и цвет у них разный.
Самые горячие звезды — белые, чуть менее горячие — голубые, затем следуют желтые, а заканчивают ряд самые «холодные» — красные.
Наиболее яркие звезды нашего Северного полушария — Сириус и Альдебаран.
— Как вы думаете, почему они кажутся маленькими, словно песчинки?
Верно! Звезды находятся от нас бесконечно далеко. Свет от далеких звезд приходит на Землю спустя сот¬ни и даже тысячи лет.
— А какая звезда ближе всего к Земле? Это-Солнце. Солнце – это жёлтый карлик.

Россыпи звезд сверкают на небе темной ночью, а утром исчеза¬ют, но они никуда не пропадают, в ярких лучах наше¬го светила мы их просто не видим.
Звезды бывают разными не только по температуре и цвету, но и по своим размерам. По размерам звёзды делят на карлики, нормальные звёзды, гиганты, сверхгиганты.
В космосе есть звезды, которые получили название Красных ги¬гантов. Эти звезды в прошлом были совершенно обычными, но образуются из обычных звезд, когда те постепенно стали остывать. Самая сердцевина звезды, или, как говорят, ее ядро, становится меньше, сжимается, а внешний слой, наоборот, растет, расширяется. Звезда становится не такой горячей, остывает. Из белой она превращается в красную звезду гигантского размера.
В космическом пространстве встречаются небольшие, но очень горячие звезды. Их называют Белыми карликами.
Существуют во Вселенной и особые звезды — Черные дыры. Ученые долго изучали эти странные небесные тела и пришли к выводу, что они кажутся совсем черными, потому что полностью поглощают лучи падающего на них света.
Почему так происходит?
Потому что Черная дыра состоит из очень плотного сжатого вещества (иногда эта звезда превращается в точку!) и обладает громадной силой притяжения.
В древности путешественники и мореплаватели находили путь по звездам. Но звезд на небе так много и запомнить их расположение нелегко.
Bce в этoм миpe paзвивaeтcя. Всё нaчинaeтcя c poждeния, pocтa и зaвepшaeтcя cмepтью. Koнeчнo, у звeзд это пpoисxoдит пo-ocoбeннoму. Bcпoмним xoтя бы, чтo жизнь звезды измepяетcя миллиoнaми и миллиapдaми лeт. Kpoмe тoгo, иx cмepть нeceт oпpeдeлeнныe пocлeдcтвия. Kaк жe выглядит жизнeнный цикл звeзд?Смотрите на фото.

zadanie4

zadanie_5

 

Детское объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
1 задание : Причёска «Валик с цветами»
В 60-х годах вышла картина художественного кинофильма, под названием «Бабетта идет на войну». Роль главной героини играла известная актриса французского происхождения – Бриджит Бордо. Прическа, которая была у этой француженки, заметно отличалась от привычной для того времени моды. Но, тем не менее, она очень быстро стала популярной среди прекрасной половины населения, и полюбилась практически всем. Что только не придумывали модницы, лишь бы быть похожими на Бриджит Бордо. Использовали различные шиньоны, мочалки и даже капроновые чулки. В современном мире, к счастью, прически с валиком сделать проще.
Разновидности
На полках специализированных магазинов можно найти практически любой валик. По составу он напоминает губку и имеет совершенно разные формы:
• Овальные. Часто используют для создания начеса в области затылка или для ретро образа.
• Круглые, по центру имеют отверстие, в которое можно продеть волосы, бывают и без них. С его помощью легко делать шишку.
• Длинные, отличаются повышенным удобством в использовании. Так как у него по краям находятся кнопки, с помощью которых его можно сделать круглой формы.
• Развернутые.
Второй вариант валика можно без проблем сделать дома из подручных материалов, например, с помощью махрового носка. Для начала отрезаем у него ту часть, которую одеваем на стопу она нам не пригодится. Дальше нужно надеть остаток носка резинкой на запястье, после плотно скатать его в рулон. В результате у нас образуется бублик. По цвету он должен быть максимально близким к цвету локонов. Так он не будет бросаться в глаза, а волосы будут выглядеть лучше. С его помощью легко можно выполнять разнообразные прически.
Попробуйте выполнить причёску следом за парикмахером.
https://www.youtube.com/watch?v=u-AxOk3SVtc
2 задание : Причёска «Бант»
Эта причёска пойдёт и для школы. Попробуйте!У вас получится!
https://www.youtube.com/watch?v=kIQ_mMlHUWU
3:45
Театральная студия «Аплодисменты», педагог Будённая А.А.
1. Готовимся к празднику » День Победы». Выучите выбранные стихи, рассказы. Снимите на видео и вышлите на мой емэйл.
2. Предлагаю подготовиться к акции»Окно победы», для этого всей семьёй заранее выучите песню «День победы» и 9 мая в 12 ч. в открыть окно и исполнить песню. Снять на видео, и выложить видео в соцсети vk с #окнопобеды.
3. Продолжаем смотреть интересные спектакли. Спектакль МОГТК «Мойры Петроградского района» https://m.youtube.com/watch?v=RR2uloTmTfo
Спортивный клуб «Воин», педагог Табуев Валентин Викторович.
Задание на неделю (27.04.- 03.05.20.) Общая физическая подготовка: упражнения https://www.youtube.com/watch?v=j2HxPAeETBM Специальные упражнения https://www.youtube.com/watch?v=u_k7AP3-zD4&t=1s
Объединение «Новатор», педагог Табуев Валентин Викторович.
Ознакомиться с теорией моделирования https://www.youtube.com/watch?v=44zrCAiy6Qc Практическое задание: модель автомобиля https://www.youtube.com/watch?v=t1O0c5nZZ8U
Изостудия «Радуга», педагог Бадагова В.Н.
Программа «Батик»: выполнить эскиз для росписи подушки с зооморфными элементами (анималистический узор-изображение животных в узоре)
Программа «В мире прекрасного»: В гостях у деда Филимона. История филимоновской игрушки. Нарисовать игрушку.
Программа «Краски рассказывают сказки» Необычные способы рисования.
Программа «Прекрасное своими руками»: Творческая композиция «Букет»
Программа «Природа глазами художника»: День подснежника. Рисуем весенние цветы.

 

 

 

 

Эта запись была написана в Понедельник, 27 апреля, 2020 в 14:49 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.