Задание для учащихся (4 — 10.05.2020)

Предлагаем задания для учащихся по объединениям.
Не забывайте высылать свои готовые домашние задания педагогам.
Успешной и творческой недели!

Молодёжное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Направление «Журналистика»: https://vk.com/topic-36937300_41549806
Направление «Фотография»: https://vk.com/topic-36937300_41550141
Объединение «Новатор», педагог Табуев Валентин Викторович.
 Создать модель танка из картона https://www.youtube.com/watch?v=JAqK4UEHSXQ
Спортивный клуб «Воин», педагог Табуев Валентин Викторович.
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=Nh98By0Lb_Q Базовые физические упражнения: отжимания (3 подхода по 20 раз), берпи (3 подхода по 20 раз), упражнения на пресс (3 подхода по 20 — 30 раз). Специальные упражнения https://www.youtube.com/watch?v=-7WxtvCCQfw&list=..
Студия «Развивай-ка», педагог Макушина О. Н.
Теория: Ознакомиться с русским народным промыслом — Гжель, посмотрев мультк – «Петрушка и Гжель».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2926814761946..
А так же посмотреть видео — Лепка из пластилина «Сказочная Гжель».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1456512839229..
Практика: выполнить рисунок пластилином в технике Гжель на нарисованной на белом картоне посуде (тарелка, вазочка, кувшин, чайник и др.) по выбору. Используйте простейшие элементы из тонких жгутиков и капелек. Использовать можно только 2 цвета: синий и голубой.
Детское объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
Задание на неделю (4-10 мая 2020г.)1задание. Уход за волосами весной
Прочитайте инструкцию по уходу за волосами. Понаблюдайте за своими волосами и волосами членов Вашей семьи и используйте эти советы. Через 2-3 недели Вы заметите, что Ваши волосы стали здоровее!

Часто после зимнего сезона волосы начинают выпадать, это происходит из-за ряда причин, во-первых, нехватка необходимых микроэлементов, во-вторых, волосяные луковицы ослабевают из-за головных уборов, хотя отказ от них скажется еще хуже.

К уходу за волосами весной необходимо подходить комплексно, ведь они — это отражение нашего здоровья в целом. Есть основные три составляющие, которые необходимы для здоровья волос:

1. Питание. Питание — это важнейшая составляющая здоровых волос, а весна самое время добавить витаминов в рацион. Не забывайте также о таких продуктах как бобовые, рыба, овощи, фрукты, орехи. Они буквально отвечают за строительство волоса. Также позаботьтесь о налаживании пищеварения, займитесь выведением шлаков и токсинов, вводите в рацион каши, откажитесь от острой и жирной пищи.

2. Витамины. К сожалению, нашим волосам не всегда хватает витаминов из продуктов питания, поэтому весной лучше пропить курс витаминов, тем более сейчас есть отличные витаминные комплексы, которые поддержат ваши волосы с трудный период межсезонья. Обратите внимание, чтобы в витаминном комплексе содержался Биотин, витамины группы В, витамин Е, железо, цинк, кальций.

3. Внешний уход за волосами. Сюда входит правильное мытье головы и уход с помощью масок. Уход за волосами можно разделить на две категории:
— профессиональный уход (шампунь, бальзам, маска). Из популярных процедур можно обратить внимание на ботокс для волос или кератиновое восстановление.
— домашний уход (масла, домашние маски, массаж, аромарасчесывание)

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то в отношении ухода за волосами часто возникает много вопросов. Давайте остановимся на этом подробнее.
Как правильно мыть голову весной

1. Прохладная вода. Мытье головы лучше осуществлять теплой водой, а ополаскивать прохладной. Благодаря прохладной воде поры закрываются, стимулируется кровоток, чешуйки волоса разглаживаются.

2. Не используйте агрессивный шампунь. Лучше всего использовать органический шампунь, он мягко очищает волосы при этом не нарушает баланс.

3. Обязательно используйте маску для волос. Так как весной волосы ослаблены, они нуждаются в качественной подпитке, для этого необходимо использовать качественную питательную или увлажняющую маску. Ее можно подольше подержать на волосах для лучшего эффекта.

4. Ни в коем случае не используйте для сушки волос полотенце. И без того ослабленные волосы ломаются и секутся, а из-за трения полотенцем этот процесс только усугубится. Лучше дождаться естественного высыхания и лишь слегка досушить волосы теплым или холодным (но не горячим!) воздухом.

2.задание. Причёски из жгутов.

Предлагаю поэкспериментировать и сделать прически из жгутов своими руками по расположенным в этом документе подробным инструкциям….

https://modnica.info/?p=12497

 

Студия «ШК» педагог Подгорбунских В.Е.
Раздел 3Д портрет тема «Рыбы»
У вас уже готов эскиз работы? На этой неделе вы должны сделать основные детали из шерсти, у вас должно получиться рельефное изображение на плоскости.
Фоном может послужить фетр, драп, любая плотная ткань нужного вам цвета.
Объёмное изображение можно сделать разными способами: набить изображение прямо на основу, сделав объёмную аппликацию. Или сделать отдельные элементы и прикрепить их к основе.
Для заключительного декора изображения водорослей можно использовать кусочки ткани, шерстяные нитки для вязания. Саму работу можно оформить в рамку( если нет рамки можно взять коробку от конфет) или оставить в виде коврика- панно.
Д/о «Лукоморье». Для группы 1 А. Педагог Большакова Л.А.
Задание на 4-10 мая: Просмотр кукольного спектакля по мотивам сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик» https://www.youtube.com/watch?time_continue=1112&… Для обучающихся по программе «Сказочный мир кукольного театра» игры на развитие внимания: Игра «Запомни и расскажи» — помогает в развитии внимания, зрительного восприятия, устойчивости, иных ценных свойств. Игроков минимум двое. Сначала предметы раскладывает игрок 1, другой игрок 2 выходит из комнаты или просто отворачивается.
Берут несколько предметов. Это могут быть игрушки, карандаши, книжки, кубики, расчески, заколочки, что угодно. Разложить их в ряд. Дайте игроку 2 несколько секунд, чтобы все рассмотреть. Затем он должен отвернутся (выйти). Игрок 1 убирает один предмет. Задача игрока 2 – определить, чего недостает. Можно менять предметы местами, либо заменять один предмет на другой. Задача игрока 2 – все запомнить, и дать верные ответы на вопросы. Затем игроки меняются ролями.
Игра «Разведчик» — развивает внимание зрительное, а также наблюдательность и способность к сосредоточению. Для занятия вы должны найти несколько достаточно сложных картинок. Картинки должны быть с большим количеством предметов, героев, мелких деталей. Подойдут даже картинки из книг. Главное, чтобы «разведчик» не видел их ранее. Покажите картинку ему, дайте посмотреть на нее, секунд 30-40. Затем уберите, и задавайте вопросы: «Кто был там нарисован?», «Какого цвета …?», «Во что был одет …?», «Какие животные были в картинках?» и так далее. По мере тренировки ваши вопросы должны быть все более сложными. Эти задания и для групп 2 А и 2Б.
Команда КВН.
Студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.
На этой неделе давайте вспомним, что такое рисованная анимация и выполните упражнение по оживлению нарисованных персонажей.
Теория: Рисованная анимация – это самый сложный вид анимации. Ее также называют классической анимацией. Покадрово рисуем, покадрово снимаем каждое движение. При быстрой смене кадров создается иллюзия движения. Чем больше кадров меняется за одну секунду, тем более плавно будет выглядеть движение.
Рисованный мультфильм делается сложнее, чем пластилиновый. Зато рисованного персонажа и фоны, можно сделать любым способом: карандашом, акварелью, пастелью, процарапать или набрызгать краской. А точность и пластичность движения будет выше, чем у пластилина.
Посмотрите классический рисованный мультфильм:
https://yandex.ru/collections/card/5e37e3a2f05bf2f22e..
Практика: 1.Взять несколько листов (от 3 до 5) одного формата (альбомный лист разрезать на 4 равные части).
2. Придумать и нарисовать любого персонажа.
3. Через окно перерисовать этого персонажа на каждом листе (чтобы его размер и пропорции не изменялись). На каждом рисунке меняем фазы движения, например, цыпленок поднимает и опускает крылья.
4. На каждом рисунке раскрасить своего персонажа одинаково.
5. Сфотографировать все рисунки.
6. Отправить фотографии педагогу для монтажа. Вот что должно получиться:
http://1.bp.blogspot.com/-0v3wT5sTCNM/UbCsZCKYeOI/AAA..
Еще два примера:
https://vk.com/doc8334488_534221140?hash=be6ffd7f1e16..
https://vk.com/doc8334488_534217792?hash=bf9502bb1c04..
Сст «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна.
Практика: выполнить разминку и отработать элемент https://vk.com/wall-18616036_196799
Теория+практика: изучить новый комплекс на растяжку, прослушать внимательно все комментарии, затем выполнить на разогретое тело. Задания 4-10.05. Сст «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна,
Практика: выполнить разминку и отработать элемент https://vk.com/wall-18616036_196799
Теория+практика: изучить новый комплекс на растяжку, прослушать внимательно все комментарии, затем выполнить на разогретое Задания 4-10.05. Сст «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна,
Практика: выполнить разминку и отработать элемент https://vk.com/wall-18616036_196799
Теория+практика: изучить новый комплекс на растяжку, прослушать внимательно все комментарии, затем выполнить на разогретое тело. https://vk.com/wall-29806778_35947?api_access_key=5e4..
Объединение «Социальные инициативы», педагог Рюмина Ю.Н.:
1. Изучаем тему «Цветовое оформление социальной рекламы» —
Психология цвета: https://youtu.be/o70PdEk74z0
Психология цвета:
https://youtu.be/HzWhT9y2cCg
2. Как сочетать цвета. Цветовой круг:
https://youtu.be/5Qf1WCDUdp8
3. Учимся работать с цветовым кругом:
https://youtu.be/bJ9ZK6MEPZE
4. Практическое задание. Составьте Топ — 5 лучших сочетаний цветов для рекламы. Подберите примеры.
Например, эффективно работают особенно в наружной рекламе сочетание красного и жёлтого.
Творческое объединение «Звёздочки».Педагог Афанасьева Т.Ю.
Созвездия — группы звёзд, образующие воображаемую фигуру, которая помогает астрономам определить местоположение звезды среди тысяч других на ночном небе.
Что такое созвездие?
Ночное небо сплошь усеяно звездами. Чтобы изучать их было удобнее, астрономы разделили небо на участки. Группы звезд, расположенных в них, и называются созвездиями.
Светила каждого созвездия образуют воображаемую фигуру, что позволяет находить какую-либо звезду среди тысяч других. На самом же деле звезды ничем не соединены и могут находиться на огромных расстояниях друг от друга, но при этом входить в одно созвездие.
Если бы у нас была возможность взглянуть на созвездия с любой другой планеты, то их очертания существенно изменились бы. Вряд ли у нас получилось бы найти на небе знакомые фигуры.Сейчас ученые выделяют в небе 88 созвездий.

Самые известные созвездия — Большая Медведица и Малая Медведица
Когда появились названия у созвездий?
Когда появились названия у созвездий?

Группы звёзд мы называем созвездиями. Они были основой первых звёздных карт, созданных во 2 тысячелетии до нашей эры. Даже сегодня астрономы выделяют 88 всеми признанных созвездий, хотя их названия были даны в честь мифических животных, богов и героев ещё астрономами Древней Греции.
Что такое зодиакальный круг?
Слово «зодиак» пришло из греческого языка, оно обозначает «круг животных». Действительно, большинство созвездий, через которые проходят Солнце и Луна, связаны с мифическими и реальными животными. Древние греки разделили зодиакальный круг на 12 частей, назвав каждую часть по имени созвездия — Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. Есть ещё и 13-е созвездие, Змееносец, оно тоже находится в зодиакальном круге, но астрологи игнорируют его.
Астрологи верили, что нахождение планет и звёзд в зодиакальных созвездиях влияет на жизнь людей, хотя физической связи между ними нет.
Кто составил первую звёздную карту?
В IV веке до нашей эры древнегреческий учёный Евдокс Книдский составил первую звёздную карту, которая содержала 28 рисунков созвездий. Однако ещё ранее встречались изображения отдельных звёзд и созвездий на стенах гробниц египетских фараонов, глиняных дощечках и амулетах.
Изменяются ли созвездия?
Движение космических тел во Вселенной не прекращается ни на минуту, но человек не может их заметить: слишком коротка его жизнь, и слишком далеки от нас звёзды. С того времени, когда были названы первые созвездия, прошло очень много времени. Звёзды за это время совершили свои собственные движения относительно других. Древние астрономы, которые заносили светила в свои каталоги, оставили описания, где, в каких созвездиях находятся известные им звёзды. Сейчас некоторые из них перешли в соседние созвездия.
Зодиакальные созвездия?
С давних времен люди давали созвездиям названия. Многие получили их еще от древних греков — более 2000 лет назад.
В скоплениях звезд астрономы древности угадывали фигуры различных животных, людей, мифологических героев. В их честь созвездия и были названы.
12 созвездий, через которые проходит Солнце в течение года, выделяются в так называемые зодиакальные созвездия.
Зодиакальный круг состоит из 12 равных секторов, каждый из которых соответствует одному из 12 знаков зодиака. В каждом знаке зодиака Солнце пребывает около месяца. По дате рождения человека легко можно узнать, к какому знаку зодиака он принадлежит.
Астрологи верят, что нахождение планет и звезд в зодиакальных созвездиях влияет на жизнь людей. Сегодня наука астрология считается ложной и учеными не признается.
К зодиакальным созвездиям относятся Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Самые известные созвездия
Из всех созвездий самыми известными считаются Большая и Малая Медведицы.
Они никогда не исчезают с небосклона и их видно из любой точки земного шара.
В созвездии Большой Медведицы насчитывается более 100 звезд, и только семь самых ярких из них образуют фигуру, напоминающую ковш. Название этого древнего созвездия связано с легендами разных народов. Согласно одной из них, греческий бог Зевс превратил прекрасную нимфу Каллисто в медведицу, чтобы спасти ее от мести своей жены Геры.
А Малая Медведица, по одной из версий, — это сын Каллисто, которого Зевс превратил в медвежонка и отправил на небо в виде созвездия Малой Медведицы.
Одним из самых красивых на звездном небе считается созвездие Ориона. Оно получило название в честь героя мифов Древней Греции — легендарного охотника Ориона. Если внимательно присмотреться к светилам этого созвездия, то можно увидеть фигуру вооруженного мужчины-охотника: в правой руке высоко над головой он держит дубину, а в левой — щит, которым прикрывается.
Две самые яркие звезды созвездия Ориона — Бетельгейзе (вверху слева) и Ригель (внизу справа). Бетельгейзе, кроме того, считается одной из самых крупных звезд: она во много раз больше Солнца.

Педагог Лебедкина И. Ф.
Программа » Природа и рукотворный мир»
Повторяем то, что изучали.
Кто такие насекомые? Насекомые — самые многочисленные животные на нашей планете. Если есть возможность почитайте книгу Яна Ларри » Необыкновенные приключения Карика и Вали».
Посмотрите видео: https://youtu.be/dnTRr8U9Fh4
https://youtu.be/Voc7vo9cHSo
https://youtu.be/kllbN_Od8Jk
Отгадайте загадки о насекомых. Нарисуйте насекомых :
https://youtu.be/vvPxfaZdXHo
Программа » Экология в доме»
У нас новая тема » Интерьер. Цветовые сочетания»
Что такое интерьер?
Мы говорим интерьер, когда говорим о том, что находится внутри дома. Интерьер кухни, интерьер спальни и т.д.
На наше настроение и здоровье влияет не только спорт, питание но и цвет. Один цвет нас успокаивает, другой раздражает и так далее. Посмотрите видео и понаблюдайте за своими ощущениями.
https://youtu.be/eyPMNAVWto
https://youtu.be/7vHUEzs40n0
Рисуйте интерьер или дом разными цветами, теми, что вам хочется именно сейчас
Программа » Украшаем дом»
Украшать дом можно не только поделками, но и рисунками, используя необычные техники.
https://youtu.be/A4VR-qXkguc
https://youtu.be/9YuFo6LSh6Y
https://youtu.be/qOdkYN06LzM
Если у вас дома есть газеты, свечки или шарики. Выбирайте!
Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.
1. Птичьи домики. yandex.ru/efir «Самый лучший домик» Задание: нарисовать правильный птичий домик2.. Гнёзда птиц. «stock-photos/гнезда-птиц.htmlгнёзда» Задание: нарисовать гнезда сороки, вороны, ласточки.

Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1. Наблюдение за птицами в природе Задание: весенний подсчёт птиц для Союза охраны птиц России

2. Отряд журавлиные. Задание: описать серого журавля и нарисовать места его обитания.

Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н

1. Загадки о весеннем времени года Задание: записать 5 загадок о весне

2. Птицы весной. https://ok.ru/video/1158917196531 Задание: нарисовать любых перелётных птиц.

Детское объединение «Времена года», педагог Бурвина Т.Н

1. Виртуальная экскурсия в Центр «ЛАД» vk.com/crnk_lad

2. Знакомство с техникой изготовления творческих работ из соломки Marrietta.ru›post345776728 Задание:составить кроссворд с ключевым словом «соломка».

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Почва и её состав»
https://yandex.ru/video/search?text=видео для детей п..
2. Просмотреть фильм «Животные герои ВОВ»
http://www.youtube.com/watch?v=aPvUov8pfow
3. Практическая работа. Изготовление листовок «Животные на войне».
Распространить листовки можно только с помощью родителей – в подъезде своего дома, в учреждениях, где работают родители.Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Насекомые с неполным превращением. Вши»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=51092218990173..
2. Просмотреть фильм «Боевые животные»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=15401237196888..
3. Просмотреть фильм «Четвероногим героям посвящается»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12884121795084..
4. Практическая работа. Изготовление листовок «Животные на войне».
Распространить листовки можно только с помощью родителей – в подъезде своего дома, в учреждениях, где работают родители

Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Самые опасные животные Южной Америки»
http://www.youtube.com/watch?v=q-mozxqyPYg
2. Просмотреть фильм «Боевые животные»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=15401237196888..
3. Просмотреть фильм «Четвероногим героям посвящается»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12884121795084..
4. Практическая работа. Изготовление листовок «Животные на войне».
Распространить листовки можно только с помощью родителей – в подъезде своего дома, в учреждениях, где работают родители.

Творческое объединение » Ажурная лоза», педагог Овчинникова Л.Р.
Краеведческий клуб «Мы-шадринцы» продолжает знакомиться со своим городом. Просмотрев презентации, необходимо выполнить задание.
Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В.
1. Комнатное цветоводство как хобби. https://www.youtube.com/watch?v=Hsy29FdWuOo
2. Комнатное цветоводство как хобби. https://www.youtube.com/watch?v=L7KUjGzs6TU
Задание: Выписать по 5 загадок о комнатных растениях, зарисовать ответ.
Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 04.05-08.05.2020.
1. Книга рекордов природы. https://www.youtube.com/watch?v=o7rCxcDP_xw
2. Книга рекордов природы. https://www.youtube.com/watch?v=XqfXxVy0yyk
Задание: Нарисовать одного представителя из книги рекордов природы.
Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна.
Программа «Грация» 1 год обучения. Позы èpaulement effacèe, croisèe, ècartèe
Практика: https://www.youtube.com/
Программа «Грация» 2 год обучения.Элементарное adajio.
Практика: https://yandex.ru/video/search?text=Элементарное adag..
Программа «Грация» 3 год обучения. Jete fondu.
Практика: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;video/se..,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFUQzlRQnloc05IbmdtR1pid0RIZWhBWEs1cXFzLWJ5XzI0R3pNbTM2enhBc20xWG1HRzY1cmhkOEtBcFg4YU5vSFBOTlF3eUlLZkc,&sign=680041db31f596981623326e84ce9f24&keyno=0&b64e=2&l10n=ru
Программа «Грация» 4 год. Echapp battu c заноской.
практика: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;video/se..,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFlc1BTb3A1OXpOQVZkb1gzdGZPeUdjeWROTWJBdHV4THVkVWtKOTBYdUdBTG4yN1RsRXN0UVlqWjJsemNWMGxPUFlFQ0oxNXYyaS0,&sign=d43a0f2d5705ee20b71eb7cd61a93364&keyno=0&b64e=2&l10n=ru
Программа «Будем танцевать» 1 год обучения.Упражнения на растягивание и закрепление мышц стопы.
Теория+ практика: https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_or..
Программа «Будем танцевать» 2 год обучения. Джазовая гимнастика. Практика:http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;video/se..,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0dPSmZsRWZOTm14T1FaYTR5Q3ZkSDRzXy1VbjNRdkxWYmJ5anVaMGd2aHVZbUczUjROS21KVVZoX21jM0pnX1FCNHdoZ1ZoWmMwVjk0V3JyZ1o0SnAyMi1KaklyQ3hudyws&sign=b0704fa5727f89c943d6292c55416a6c&keyno=0&b64e=2&l10n=ru
Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В.
Задание для детей по программе «Обработка пластических материалов»
(с 4 по 10 мая 2020 г.). Лепка и роспись народных игрушек «Свистулька» («Уточка»). Теоретическое задание: ознакомление с историей возникновения народной игрушки «Свистулька». https://www.i-igrushki.ru/igrushkapedia/igrushka-svis..
Практическое задание: пошаговое изготовление поделки по мастер-классу. Предлагается 2 варианта изготовления игрушки «Свистулька». Вы мастерите 2 поделки, сравниваете способы изготовления, их звучание.
1 вариант: https://www.youtube.com/watch?v=rEYNkiGn8Jw
2 вариант: https://www.youtube.com/watch?v=7p2UvFkKqCY
После того, как игрушка просохнет, приступаете к её росписи.
Раскрасить свистульки можно, используя роспись по вашему желанию: «Дымковская», «Филимоновская», «Каргапольская». Гончарным делом в деревне Филимоново Тульской области занимались с XVI века. Земля в этих местах была бедной, урожаи — скудными, поэтому продажа глиняных горшков и мисок стала единственным источником дохода для жителей деревни. Чтобы не выбрасывать кусочки глины, оставшиеся после работы, из них лепили небольшие свистульки. Так появилась филимоновская игрушка. Свистульки в деревне Филимоново и сейчас лепят вручную. Правда, обжигают их не в горнах, как в старину, а в электрических муфельных печах: температура в них достигает 950 градусов. На смену анилиновым красителям и ацетону пришел яркий, стойкий и безвредный акрил. Его наносят кистями разной толщины из натурального меха, хотя некоторые мастера по старинке пользуются для росписи куриным перышком.
Техника филимоновских мастеров.
Свистульки делали из мягкой нежирной глины — синики, которую так называли из-за темно-синего цвета. Ее запасали зимой. Добытый материал держали несколько дней в сыром прохладном месте, затем женщины вымешивали его босыми ногами на деревянном полу. Готовую глину нарезали на пластины и хранили, накрыв влажной тканью.
Игрушку лепили из цельного куска материала. Мелкие трещины и неровности заглаживали мокрой рукой, поэтому форма изделия становилась вытянутой и плавной. Готовые фигурки обжигали в специальной печи — горне. После обжига глина меняла цвет на розовато-белый.
До середины XIX века филимоновские игрушки не расписывали. Затем появились анилиновые красители: их разводили яичным белком или желтком, затем разрисовывали готовое изделие яркими узорами и сушили. Такая краска быстро выцветала, и к 1870-м годам мастера заменили яйцо ацетоном. С ним покрытие получалось более стойким.
Для росписи филимоновских игрушек использовали всего три цвета — желтый, красно-малиновый и зеленый. В старину им придавали символическое значение: считалось, что желтый цвет олицетворяет воздух и солнце, красный — тепло и красоту, зеленый — весну и жизнь. Краску наносили куриным перышком в строгой очередности. Сначала заготовку «желтили» — создавали фон из широких полос и кругов. Ту часть свистульки, которой касались губами, не окрашивали. Желтую краску накладывали на юбки и передники барынь, штаны кавалеров, шею и бока животных, крылья птиц.
Следующий этап росписи назывался «малинка». Красной или малиновой краской, начиная от центра, по желтому фону рисовали тонкие полоски, круги, точки, «елочки» и другие несложные орнаменты. Этим же цветом раскрашивали рубашки персонажей. Когда рисунок высыхал, между красными узорами наносили штрихи зеленого цвета: заключительный этап росписи называли «зеленкой». Лица игрушек не прорабатывали детально: только намечали красным рот, а зеленым — глаза-точки.
Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 4.05 – 10.05. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.
Программы: Графика», «Живопись. Обучение рисованию с нуля» «Макетирование», «Архитектурное развитие (1год обучения)»
1. Придумайте и нарисуйте несколько(3-4шт.) картинок –ситуаций, которые происходят с очеловеченными (стилизованными) образами (посуда, овощи или мебель). Наделите эти образы яркими эмоциями.
Используйте для работы таблицу эмоциональных реакций.
Работы выполняйте простым карандашом, в конце работы– разбейте рисунок на светлые , средние и тёмные тона, которые потом можете заменить цветом, сохраняя тональность.
2. Используя эту подборку стилизаций в качестве образца ,
нарисуйте 5-6 примеров стилизованных изображений зайца или лисы. Первоначальный рисунок – простой карандаш, завершение работы – гелевая ручка, линер или фломастер.
Программа «Архитектурное развитие (2год обучения)
1. Композиции из геометрических тел, сочлененных друг с другом, которые иначе принято называть врезками, являются важной переходной ступенью от простейших геометрических тел к сложным рукотворным и природным объектам при изучении академического рисунка. Без понимания правил встраивания тел друг в друга в зависимости от их конструктивных особенностей, невозможно верно и реалистично нарисовать здания, автомобили и любую другую технику, а также растения или живых существ, включая человека. Особенно необходимы навыки составления связок с врезанными телами абитуриентам творческих и архитектурных вузов, поскольку связки являются одной из наиболее часто встречающихся экзаменационных тем.
Прочитайте материал, посмотрите видео.https://arch-risunok.ru/osnovy-akademicheskogo-risunk..
Нарисуйте композицию из геометрических тел (связка : параллелепипед и конус) + 5-6 разных геометрических тел (план, фасад , объёмная композиция выше линии горизонта) статика, лёгкий тон.

2.А сейчас отложите карандаши и послушайте – что значит – быть архитектором!
https://www.youtube.com/watch?v=1h8GeodTHvU
Программа «Азбука юного художника от А до Я»
1.Повторим, что такое пейзаж
https://www.youtube.com/watch?v=oC-o8HoC3t4
https://www.youtube.com/watch?v=HweYlnqBzBI
2. Нарисуйте пейзаж «Вид из окна».
Прежде чем начать рисовать пейзаж, приготовьте рамку –видоискатель
https://www.youtube.com/watch?v=Veru6XCZYTg
Сделайте рисунок карандашом и продолжите работу акварелью.
Какой вид пейзажа у вас получился.

Студия «Силуэт». Педагог Семенова О.А.
Образовательная программа «Раскрой и изготовление женских изделий».
Тема: «Изготовление женского платья. Снятие мерок. Выбор прибавок. Раскрой женского платья».
Последовательность выполнения работ:
1. Изучить направление моды «Весна-лето 2020».
2. Выбрать фасон платья по журналам мод.
3. Подобрать ткань, нитки, фурнитуру к выбранному платью.
4. Снять лекала из журнала в соответствии меркам.
5. Подготовить ткань к раскрою.
6. Сделать раскладку лекал на ткани.
7. Раскроить изделие.
 

Эта запись была написана в Понедельник, 4 мая, 2020 в 14:36 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.