Задание для учащихся (11 — 17.05.2020)

Задание для учащихся (11 — 17.05.2020)

Предлагаем задания для учащихся по объединениям.
Не забывайте высылать свои готовые домашние задания педагогам.
Успешной и творческой недели!

Молодёжное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Направление «Журналистика»: https://vk.com/topic-36937300_41549806
Направление «Фотография»: https://vk.com/topic-36937300_41550141

 

Театральная студия «Аплодисменты» педагог Будённая А.А.
Теория: две лекции по 10 минут (самые основы). Лекция№1 «Хочу стать актёром» https://vk.com/im?peers=c35&sel=329474232
Лекция№2 «Театр как вид искусства» https://vk.com/im?peers=c35&sel=329474232
Практика: « Ежедневная голосовая гимнастика» https://vk.com/im?peers=c35&sel=329474232 – делайте гимнастику, сделайте фото или видео, аудио и вышлите мне в вк личным сообщением или на budennaya_aa@mail.ru
Снять на видео стихотворение о ВОВ – кто ещё этого не сделал.
Участие в конкурсах: 1. Международный творческий конкурс «Как хорошо, что есть театр!» https://service.edu-ikt.ru/tv/theater Сегодня последний день приёма работ. Успевайте! 2. Творческий конкурс «И помнит мир спасённый…» https://vk.com/away.php?to=https://vsekonkursy.ru/tvo.. обратите внимание, есть номинация «театральное искусство». Необходимо подготовить видеоролик. Обо всё подробнее я напишу в нашей группе «Аплодисменты». 3. Всероссийский конкурс рисунков «Пушкин глазами детей» — рис. На А4 или А3 на плотной бумаге (ватман) – рисуем и созваниваемся со мной. Я в следующий понедельник высылаю наши рисунки транспортной компанией в Москву, в музей им. А.С. Пушкина.

 

Творческое объединение «Ажурная лоза», педагог Овчинникова Л.Р.

1)https://youtu.be/7YPD5noBiko
2)https://youtu.be/_yt8TQyez7Q
3)https://youtu.be/oYItT-TAzuA

 

Изостудия «Радуга», педагог Бадагова В.Н.
Программа Батик:
Роспись ткани, способы росписи готовых изделий (одежда)

Программа»В мире прекрасного»:
Городецкая роспись

Программа «Краски рассказывают сказки»:
Лепка из соленого теста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Прекрасное своими руками»:
Искусство Оригами

Программа «Природа глазами художника»:

День солнца

 

 

 

 

 

 

 

 

Студия «ШК» педагог Подгорбунских В.Е. Задание на неделю 11.05.20 -17.05.20

Раздел 3Д портрет тема «Морское дно»
Как поживают ваши рыбки? У меня вот такая приплыла.
А сегодня «надеваем акваланг» и погружаемся на самое дно. Там живут не только рыбы, но и другие обитатели. Например, Красное море – это рай для аквалангистов, какие только экзотические существа встречают их на дне.
https://www.youtube.com/watch?v=WWlwxw4nUhM
Но и в холодных морях можно морские звезды и ежей, крабов и других обитателей.
https://www.youtube.com/watch?v=KfypI7FVx3Y

Кто успел сосчитать, сколько лучей может быть у морской звезды?
Вы наверное догадались, что наше путешествие на морское дно неспроста. На этой неделе мы придумываем эскиз на тему «Морское дно». Помним, что у вас должно получиться не плоское изображение, а некоторый объем. Водоросли, камушки могут возвышаться над поверхностью картины.
Вторым этапом будет подбор материалов для работы: шерсть, нитки, ткань, фетр. Бисер, бусины и настоящие ракушки. Продумываем и делаем основные детали из шерсти.
Удобный размер картины – А4, можно крупнее.

 

Спортивный клуб «Воин», педагог Табуев Валентин Викторович.

Задание на неделю (11.05.- 15.05.20.) I. Суставная разминка
II. ТРЕНЕРОВКА 2 круга.
1. Приседания 20 раз.
2. Выпады на каждую ногу 15 раз.
3. Стульчик у стены ноги под углом 90 градусов 30 сек.
4. Зашагивание на стул 15 раз на каждую ногу
5. Выпрыгивание вверх из приседа 20 раз.
III. растяжка.
Встали у стеночки взяли ногу за носок колено смотрит в пол. Растягиваем переднюю поверхность бедра.правую и левую ногу по 30 сек.
Сделали выпад задняя нога стоит на полной ступне носочек направлен вперёд. Вытягиваем икроножную мышцу.
lV. Упражнение для вистибюлярного аппарата.
Встали на правую ногу глаза закрыли. Рисуем в воздухе цифры от 1 до 10 сначало правой рукой затем левой. Затем на левой ноге. Пытаемс сохранить равновесия.
V.Прыжки на скакалке 500 раз.
Объединение «Новатор», педагог Табуев Валентин Викторович. Задание на неделю (11.05.- 15.05.20.) Кораблик из пластиковой бутылки своими руками https://www.youtube.com/watch?v=qRsBdOVzN44 Создать модель танка Т-34 из картона https://www.youtube.com/watch?v=5Ai9B5hQdkE

 

Творческое объединение «Звёздочки». Педагог Афанасьева Т.Ю.
В некоторые ночи вы можете наблюдать особый момент в небе: похоже, что с неба падает звезда. Суеверные люди даже думают, что любой, кто видит такую падающую звезду, может чего-то пожелать. Но что за этим стоит и откуда берутся падающие звезды?
В нашей солнечной системе есть не только солнце, планеты и луны. Он также обнаружил много мелких кусочков камня и металла. Они намного меньше и не так хороши, как планеты, поэтому их называют малыми планетами или астероидами . Как и их большие братья и сестры, они регулярно кружат вокруг солнца. Большинство астероидов можно найти в «поясе астероидов» между следами Марса и Юпитера.

Время от времени два из этих астероидов сталкиваются. В такой аварии, много мусора и осколков создаются. Они улетают с предыдущей орбиты через Солнечную систему. Некоторые из них приближаются к земле, притягиваются к ней и падают на землю. Эти разбивающиеся куски называют метеоритами .
На Земле они буквально падали бы, как камень с неба — если бы не атмосфера. Потому что метеориты настолько быстрые, что воздух не может увернуться достаточно быстро в сторону. Воздух перед падающей скалой сжимается и, таким образом, чрезвычайно горячий воздух начинает светиться, а метеорит начинает испаряться. Мы можем видеть это как светящуюся полосу, проносящуюся по небу — падающая звезда.

Большинство метеоритов настолько малы, что полностью сгорают на пути в воздухе. След света заканчивается в небе. Большой мусор может терять массу во время путешествия, но он не испаряется полностью. Они достигают земли и наносят удары .

То, что эти метеориты делают на Земле, зависит от их роста. Например, небольшие метеориты диаметром в несколько сантиметров просто оставляют вмятину на крыше автомобиля.

Самый большой из известных метеоритов ударил около 65 миллионов лет назад. Он имел диаметр несколько километров и разрывал кратер диаметром 180 километров. Удар выбросил в воздух так много пыли, что солнце потемнело на сотни лет. В результате растения и животные погибли во всем мире — это был конец динозавров.

К счастью, такие большие метеориты очень редки, поэтому нам не о чем беспокоиться. Кроме того, в отличие от динозавров, мы можем наблюдать небо с помощью телескопов и обнаруживать такие большие астероиды задолго до удара.
Tипы мeтeopитoв — учeныe oпpeдeлили тpи типa мeтeopитoв. Пepвыe – жeлeзныe c paзличным кoличecтвo никeля.
Bтopыe (caмыe pacпpocтpaнeнныe) – кaмeнныe, пpeдcтaвлeнныe cиликaтными минepaлaми и нeбoльшoй пpимecью мeтaлличecкиx гpaнул.
Tpeтьи – кaмeннo-жeлeзныe (пo пoлoвинe). Бoльшaя чacть пpибывaeт из пoяca acтepoидoв, нo ecть cвeдeния, чтo к нaм пoпaдaли гocти c Mapca и Луны.
Метеориты падают не только на Землю, но и на другие небесные тела, поэтому кратеры есть на Луне, на спугниках других планет, а также на Мерцурии, Венере, Марсе и даже на астероидах. В самом большом кратере, образовавшемся от падения Сихотэ-Алrинского метеорита (диаметр 26 метров и rлубина б метров) можно было бьI спрятать небольшой дом.
Возвращаясь из своих экспедиций, астрономы тщательно исследуют метеоритное вещество. Как выглядят осколки? Из чего они состоят? Где и сколько времени летал космический странник до встречи с Землёй?
До полётов на Луну метеориты были единственными кусочками небесных тел, которые учёные могли изучать на Земле. Но и сейчас метеориты — бесценные подарки Вселенной, а потому учёные дорожат каждым из них и хранят в специальных музеях. А лет 20 назад метеориту памятник поставили!
Можете ли вы найти метеорит?
Мне, как и многим другим людям, очень хотелось найти метеорит, но не повезло — ни одного не нашла! А вот некоторые совершенно случайно их находили: в поле, в лесу, на ледниках и дaже в больших кусках угля. Учёным метеориты очень нужны. Поэтому они благодарны счастливчикам, которые присылают им найденные небесные камни. Правда, не всегда находки оказываются метеоритами. Иногда присылают какие-нибудь странные камни, а то и обгорелые куски спутников и ракет. Чаще всего никто не знает, когда упал тот или иной метеорит. А если метеорит упал давно, то, чтобы распознать, метеорит это или простой камень, нужно время.

В то время как падающая звезда сгорает в течение нескольких секунд, еще одно явление остается видимым дольше: кометы с хвостом стоят в небе дни или недели
Астрономы также называют кометы «грязными снежками». Они приходят из внешней солнечной системы, вдали от солнечной энергии. Там так холодно, что вода сразу же замерзает на льду. Так что образуются комки льда и пыли — просто грязные снежки.

Поначалу комета также отклоняется от Солнца, пока не столкнется с отклонением и не полетит в направлении внутренней солнечной системы. Она приближается к солнцу и со временем получает все больше света и тепла. В результате замерзшая поверхность начинает оттаивать и даже испаряться. Это создает оболочку из водяного пара и пыли вокруг кометы.

В то же время комета ощущает «солнечный ветер» — это крошечные частицы, которые вылетают из Солнца с большой скоростью. Они попали в паровую оболочку кометы. Это уносит пары кометы, образуя вытянутое облако, направленное в сторону от солнца. Когда на это облако попадает солнечный свет, оно появляется в виде светящейся полосы — хвоста кометы.

Комета летит вокруг Солнца, а затем уходит. Когда он достаточно далеко от солнца, оттаивание и испарение прекращаются. Хвост исчезает, и комета, как грязный снежный ком, тянет сквозь просторы внешней солнечной системы. В зависимости от состава кометы, может пройти много десятилетий или даже столетий, прежде чем она приблизится к солнцу.

Искры небо прожигают,
А до нас не долетают.
(Метеоры)
Какой дождь головы не замочит?
(Метеорный)
Вот камень с неба к нам летит.
Как звать его?..
(Метеорит)
Эти звездочки, как искры,
Падают и гаснут быстро.
Зажигают среди ночи
В небе звездный дождик,
Словно эти огонечки
Рисовал художник.
(Метеориты)
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект…
(Комета)

kosmicheskaya

_iskalochka zadanie

 

Студия «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна
Теория + практика: посмотреть и разобрать урок, выполнить по возможности его полностью https://vk.com/video45723554_456239185?api_access_key..

Урок очень объёмный и полезный, поэтому на этой неделе работаем только над ним. Можно после выполнить любой комплекс растяжки.

 

Детская студия «Развивай-ка», педагог Макушина О. Н.
Теория: Ознакомиться с русским народным промыслом Дымковская глиняная игрушка посмотрев мультик – «Петрушка и Вятская игрушка».
http://www.youtube.com/watch?v=Hvw-N_uUWuI
Практическое задание: нарисовать Дымковского петушка. Для этого, ребенок обводит простым карандашом свою ладошку на листе белой бумаги. И расписывает дымковской росписью (кружочки и точки можно рисовать ватной палочкой).

 

Студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.
На этой неделе продолжаем работать с рисованной анимацией. Тема: «Основы анимации: как рисовать эмоции с помощью простых изменений в лице».
Для рисования мультяшных персонажей вам необходимо овладеть четырьмя выражениями лица (эмоциями). На их основе вы можете создать все другие эмоции.
Радость (1): уголки рта подняты вверх, брови подняты, глаза широко открыты.
Гнев (2): уголки рта опущены вниз, брови подняты под углом, а внутренние края опущены вниз, глаза широко открыты.
Страх (3): рот слегка перекошен, уголки опускаются вниз, брови подняты вверх, при этом линия бровей неровная, глаза широко открыты.
Печаль (4): уголки рта скруглены книзу, внутренние уголки бровей слегка приподняты, верхние веки «нависают» на глаза.
Можно создать родственные эмоции, достаточно взять наиболее похожую эмоцию и изменить только один элемент в лице, и появится еще одна эмоция!
Например: достаточно было изменить рот, чтобы создать необходимую эмоцию. (На 1 картинке: «изумлен», на 2 картинке «опасается»).
Задание: посмотреть мастер класс «Как рисовать эмоции»:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1622036700032..
Практическое задание: прорисовать 4 эмоции (радость, гнев, страх и печаль) у мультяшного персонажа.

 

Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.
1. Народные приметы, связанные с птицами primetnik.ru›blog/primety-pticy.html Задание: написать приметы, связанные с птицами 2.. Пословицы и поговорки о птицах kindbi.com›article/poslovicy-i-pogovorki-o-pticah/ Задание: написать 5 пословиц и поговорок о птицвх и зарисовать этих птиц Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1.Семейство Соловьинные. ›dikie/solovej-ptica-foto.html Задание: описать и зарисовать соловья 2. Отряд Стрижеобразные ›posts/id2036.html Задание: Наблюдение за стрижами, нарисовать стрижей.
Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н 1. .Виртуальная экскурсия в Шадринский краеведческий музей. Яндекс.Картинки›экскурсия в шадринский краеведческий музей Задание: записать и нарисовать чучела животных, которые расположены в зале природы 2. Стихи о временах года Задание: записать любимое стихотворение и оформить его рисунком Детское объединение «Времена года», педагог Бурвина Т.Н 1. Фенологические наблюдения весной Задание: записывать наблюдения за природой в мае 2. Работа с народным календарем Задание: Записать народные приметы в мае.

 

Объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
Задание на неделю (11-17 мая 2020г.)
1. Плетение кос из резинок
Сегодня вы узнаете как заплести две французские косы самой себе по бокам!!! Французскую косу смело можно назвать одной из самых популярных причесок. Огромное разнообразие ее типов позволяет создать неповторимый стильный образ. При этом с этой прической вы будете одинаково элегантно выглядеть, вне зависимости от того, заплетаете ли косу на деловое совещание, вечеринку, свадьбу, в школу, на каждый день, или просто для прогулки в парке. Французская Коса Из Резинок. French braids for beginners.
Посмотрите видео и попробуйте повторить ! Почувствуйте себя «француженкой» самоудалённо!
https://www.youtube.com/watch?v=7fbtAZXy5_k
2. Причёска «Конский хвост»
Рекомендации стилиста по созданию прически «конский хвост» в домашних условиях позволят вам самостоятельно сделать эту прическу так, чтобы она выглядела, как будто вы только что посетили стилиста!
Следом за мастером выполните причёску так, «как будто вы только что посетили стилиста»! Всё в ваших руках!!!

https://www.youtube.com/watch?v=mNTsLyBtVB0

 

Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна. Задание на неделю (11.05.- 15.05.20.)
Программа «Грация» 1 год обучения. Урок по хореографии для детей 7-8 лет
Теория+ практика : http://www.youtube.com/watch?v=bLET68jXApo
Программа «Грация» 2 год обучения. Гранд батман.
Практика: http://www.youtube.com/watch?v=h-JM_OM8TeM
Программа «Грация» 3 год обучения. Батман тандю жете на середине зала.
Теория+ практика : http://www.youtube.com/watch?v=YD7yguSd5Wc
Программа «Грация» 4 год обучения. Pas échappé на одну ногу.
Теория+ практика: http://vk.com/video-85683823_171431996

Программа «Будем танцевать» 1 год обучения. Балетная осанка . Упражнения для спины.
Теория+ практика: https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_or..
Программа «Будем танцевать» 2 год обучения. Современная хореография. Просмотр и анализ материала.
Практика: http://digestvideo.ru/watch/XcQKR_eMzFU

 

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Охрана почв»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=82824649408800..
2. Просмотреть видеофильм «Роль дождевых червей в образовании почвы»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=82085896187843..
Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Бабочки – яркое чудо природы»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=10027167408306..
2. Просмотреть видеофильм «Насекомые с полным превращением. Бабочки»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=23155201523569..
Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Северной Америки»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=86550409026625..
2. Просмотреть видеофильм «Флора и фауна Северной Америки»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13431043758453..

 

Т/о «Лукоморье», педагог Большакова Л.А.

Задание для групп 2А и 2 Б на 11.05-17.05: Знакомство с профессией бутафора, художника-декоратора.https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_re..

Т/о «Лукоморье» педагог Большакова Л.А.

Задание на 11.05 для группы 1А, программа «Сказочный мир кукольного театра»: Читаем русскую народную сказку «Журавль и лиса» https://ihappymama.ru/iq/skazki/lisa-i-zhuravl-russka… На выполнение этого задания 3 дня, затем мы изготовим героев сказки. Прочитать сказку с выражением и записать и прослушать, что получилось.

 

Д/о » Мой дом» задание с 11 по 16 мая.
Педагог Лебедкина И.Ф.
Программа «Природа и рукотворный мир»
Рыбы. Повторяем то, что знаем о рыбах и узнаем новое.
https://youtu.be/2WksVrUi578 интересно о рыбах
https://youtu.be/23ph4W4GO5Q вспоминаем какие рыбы водятся в пресных водонмах
https://youtu.be/MXVdSpYnwdU
Можно слепить рыбу из пластилина
Программы «Экология дома»
https://youtu.be/4m6TD1LWRMQ влияние цвета на человека
Рисуем радугу: https://youtu.be/9v00c1k62XY
https://youtu.be/KJJylUSLYqM
Программа » Украшаем дом»
Вы купили журнал, прочитали… А дальше в мусор? Нет! Можно сделать интересную рамку и не одну.
https://youtu.be/JodtBvASk4E
Или сплести коробочку
https://youtu.be/f0sllnfVFT8

 

Программа «Социальное проектирование и реклама». Задание на период с 11 по 16 мая. Педагог Рюмина Ю.Н.
Тема ю:Иллюстративное оформление социальной рекламы».
1. Изучаем основные принципы в оформлении социальной рекламы иллюстрациями. К каждому я привела примеры.
https://yadi.sk/i/Jc2rciN6YsmYMA
2. Смотрим и анализируем интересные примеры иллюстративного оформления социальной рекламы
https://trinixy.ru/122368-primery-silnoy-socialnoy-re..
3. Практикуемся. Подбираем примеры интересной в плане иллюстраций социальной рекламы (листовки, плакаты, щиты, баннеры и пр.).
Подберите два примера социальной рекламы, которые понравились вам и не оставили вас равнодушными. Помним»
* выгодные варианты размещения иллюстраций,
* целевая аудитория-молодежь,
* 80%/20%
* использование известного лица
* рисунок/фото/коллаж

 

Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 11.05 – 17.05. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.

Программы: Графика», «Живопись. Обучение рисованию с нуля»
1.задание. Нарисуйте натюрморт (с чайником, кружкой и баклажаном — фото) или поставьте свой из 3-4 предметов и драпировок
в нескольких стилях (как на образце 1.Реализм, 2 Стилизованное искажение форм предметов.3 Модульный кубизм ). Бумага А3(3 листа), гуашь.

2. Сделайте 5-6 набросков человека в покое (карандаш.)

Программы: «Макетирование», «Архитектурное развитие «
1задание
1.На листе плотного картона или ДВП (примерно 40 на 50 см ) расчертите план сквера, придумайте ему название , предназначение (детский сквер, сквер памяти героев, сквер-набережная и т.д.) Раскрасьте или выложите тканью, бумагой (возможно – чем –то ещё…)дорожки, площадки.
2.Попробуйте изготовить малые архитектурные формы для макета сквера Используйте бумагу, картон, другие подручные средства…
https://www.youtube.com/watch?v=9Hld9bW-PUE
3.Изготовьте деревья и кусты
https://www.youtube.com/watch?v=bt_kW07_jB4
Главное в работе – техника безопасности! Будьте внимательны и осторожны!
2задание.
И наконец! Мечтать – не вредно!
Посмотрите видео об изготовлении макета ландшафта. Что-то из этого видео пригодится и на первых этапах макетирования.
https://www.youtube.com/watch?v=ej_J9vf2cMs

Программа «Азбука юного художника от А до Я»
1.Лето не за горами, да и сейчас уже – жара!
Поэтому срочно создаём коллекцию летней одежды.
1. Рисуем юную модель(9-12лет) в купальнике высотой примерно 15-16 см. (не забываем про пропорции) Вырезаем.
2. На лист А3 прикладываем силуэт «модели» 3-4раза в той компоновке, которая вам нравится и легонько обводим карандашом.
3. Придумываем название будущей вашей коллекции летней одежды.
4. «Одеваем » силуэты , применяя цветные карандаши, немного- фломастеры(только чтобы выделить самое яркое, ) НЕ ЗАБЫВАЯ о названии коллекции. Все костюмы должны быть так ли иначе связаны между собой (цвет, элементы украшений и т.д.) и подчёркивать это название.

Образцы коллекций одежды.
для программы «Азбука юного художника от А до Я»

 

Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В. Задание для детей по программе «Обработка пластичных материалов»
(с 11 по 17 мая 2020г.). Знакомство с солёным тестом. Рецепты приготовления. Возможность использования изделий из солёного теста. https://stranamasterov.ru/content/popular/inf/1351,451

Практическое задание: пошаговое изготовление поделки «Божья коровка» по представленному видео-мастер-классу.
1 вариант: https://www.youtube.com/watch?v=69bhE_m2Gug
Либо можно выполнить функциональную поделку – подставку для карандашей. Количество отверстий определяете сами.

2 вариант: https://ped-kopilka.ru/photos/photo2290.html
После того, как поделка просохнет, приступаете к её росписи. Можно использовать сразу цветное тесто. Способ окрашивания выбираете самостоятельно. Творческих успехов и приятного времяпровождения!

 

Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 11.05-15.05.2020.
1. Влияние комнатных растений на человека. https://www.youtube.com/watch?v=AQNWuiKc23g

2. Значение комнатных растений. https://www.youtube.com/watch?v=-ftIC_nerew
Задание: Определить по 3 комнатных растения, растущие у вас дома, сделать фото и подписать.
Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 11.05-15.05.2020.
1. Воздействие человека на природу. https://www.youtube.com/watch?v=-FRHixI7hik

2. Последствия человеческой деятельности. https://www.youtube.com/watch?v=Gl1hvtYZ3H4
Задание: Нарисовать экологический плакат на тему «Берегите природу».

 

Студия «Силуэт», педагог Семенова О.А.

 

Творческое объединение «Конструируем, моделируем», Педагог Урюпина Н.М.

https://youtu.be/Z5hihtcFzLs
Домашнее задание.Программа»Мягкая е цифры из фетра» (видео).

https://youtu.be/ET-sIMFK22Q
Программа » Народная игрушка».»Птица счастье» (видео).

https://youtu.be/ET-sIMFK22Q
Программа » Народная игрушка».»Птица счастье» (видео).
https://youtu.be/vQ2iNaR41rc
Программа «Лоскутная геометрия».»Мельница».

Эта запись была написана в Понедельник, 11 мая, 2020 в 22:48 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.