Задание для учащихся (18 — 24.05.2020)

Предлагаем задания для учащихся по объединениям.
Не забывайте высылать свои готовые домашние задания педагогам.
Успешной и творческой недели!

Студия «ШК» педагог Подгорбунских В.Е.
Задание на неделю 18.05.20 -24.05.20 Раздел 3Д портрет тема «Морское дно»
На этой недели мы заканчиваем работу по теме «Морское дно». По эскизу закрепляем валеные элементы к основе. Если основа мягкая(ткань, войлок, фетр)то детали можно пришить. Использовать клей можно, но очень аккуратно, т.к. переставить деталь на другое место не получится, останутся следы от клея, которые не убрать. Какой клей можно использовать? Полимерный клей из серии «Титан», клей-гель «Момент», термоклей (пистолет) – соблюдая технику безопасности работы с электроприборами. https://www.youtube.com/watch?v=eFYOCCOEtz4 они тоже живут в море.
Новый раздел – «Творческая работа» . вспомним все темы , приемы работы с шерстью и сделаем новые работы, применяя свой опыт. Первой темой у нас была «Миниатюра». Вы делали работы небольшого формата: броши, магниты, игольницы, животных… В работе вы использовали трафареты( из картона, формочки для печенья) и шаблоны. А также конструировали игрушки из валяных шариков, «огурчиков», «морковок».
Выберите, что вы хотели бы сделать, нарисуйте эскиз, подберите шерсть. Продумайте поэтапное выполнение элементов, в процессе работы следите за плотностью вашего изделия. Сделав свою миниатюру пришлите мне фото в ВК. https://www.youtube.com/watch?v=GCZbbjC5Pq0 мамонтенок
https://www.youtube.com/watch?v=yUaQMwFn4f0 брошь заяц https://www.youtube.com/watch?v=wu0juPLXgGI.Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.
1 Стихи о птицах шадринских поэтов. Задание: записать любое стихотворение о птицах 2. Экскурсия «Наблюдение за птицами» Задание: написать и зарисовать птиц, которых видели на прогулке.. Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1. Викторина «Узнай птицу по фотографии» …viktorina…ptitsu-po-fotografii Задание: записать и зарисовать правильные ответы викторины 2. Викторина «Узнай птицу по описанию и гнезду» … ›quiz/view-Viktorina…ptic-s-otvetami.html viktorina…uznaj_pticu…opisaniju… Задание: записать и зарисовать правильные ответы викторины
Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н 1. Лето в природе. slide/758692/ Задание: составить кроссворд с ключевым словом «Лето» и оформить его рисунком 2. Сезонные изменения летом в Зауралье Яндекс.Картинки›сезонные изменения летом в Зауралье Задание: нарисовать признаки лета в природе
Детское объединение «Времена года», педагог Бурвина Т.Н 1. Сезонные изменения в природе летом Яндекс.Картинки›сезонные изменения в природе летом Задание: записать и зарисовать летние изменения в природе 2. Деревья, кустарники и травянистые растения леса. prezentaciya-derevya-kustarniki…travi… Задание: Записать и нарисовать деревья
Т/о «Лукоморье», педагог Большакова Л.А.

Задание для групп: 1А, 2 А, 2Б: Знакомимся с куклой марионеткой. Задание на странице сообщества «Лукоморье» https://vk.com/public154073631

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Времена года. Лето»
https://yandex.ru/video/search?text=видеофильм для де..
2. Просмотреть мультфильм «Лето»
http://www.youtube.com/watch?v=IRjLeoUM0Qs
Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Божья коровка»
https://yandex.ru/video/search?text=ввс видеофильм на..
2. Просмотреть видеофильм « Удивительные превращения»
https://yandex.ru/video/search?text=видеофильм для де..
Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Северной Америки»
https://yandex.ru/video/search?text=ввс видеофильм дл..
2.Просмотреть видеофильм «Самые опасные животные Северной Америки».
https://yandex.ru/video/search?text=ввс видеофильм дл..

Изостудия Радуга, педагог Бадагова В.Н.
Творческие задания на неделю 18.05.-23.05.20
Объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
Задание на неделю (18-24 мая 2020г.)
1 задание. На этой неделе учимся плетению «Скат». Оба задания связаны с этим плетением.
https://www.youtube.com/watch?v=Hbn2QHHRSOI
Выберите 1-2 причёски из видео и выполните их.
2 задание.
Выбрав косу в качестве повседневной прически или прически на торжество, вы будете уверены, что укладка будет довольно прочной и сохранит свой прекрасный вид до самого окончания торжества. Большую часть кос сделать довольно просто, они не требуют большого количества укладочных средств, понадобится лишь несколько капелек гель-воска. Прическа с косами оригинальна сама по себе, она не потребует обязательного акцента в виде аксессуаров для волос.
Выполните шаг за шагом мастер класс по плетению косы скат, но не обычного ската из двух частей, а тройного. Такое плетение выглядит очень интересно.
http://hair-ok.ru/2013/09/master-klass-po-pleteniyu-k..
Детская студия «Развивай-ка», педагог Макушина О. Н.
Теория: Продолжаем знакомиться с русским народным промыслом Дымковская глиняная игрушка посмотрев видео http://www.youtube.com/watch?v=_fu3h2rq9GY
Практическое задание: дымковская роспись козлика. На рисунке показаны этапы рисования. Роспись выполнить акварельными красками, точки рисовать ватными палочками.
Студия КВН.
Студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.
Мы начинаем знакомиться с выдающимися режиссерами — мультипликаторами. На этой неделе у нас ВЯЧЕСЛАВ КОТЁНОЧКИН.
Родился 20 июня 1927 года в Москве. В годы Великой Отечественной войны (с 1942 года) учился в артиллерийской спецшколе. Был направлен в противотанковое артиллерийское училище в Пензе, которое окончил в 1945 году. 1947 году окончил курсы мультипликаторов при киностудии «Союзмультфильм» и начал работать на студии сначала художником-мультипликатором, а затем художником-постановщиком. С 1962 года — режиссёр.
Самые известные работы режиссера:
«Котёнок с улицы Лизюкова» http://www.youtube.com/watch?v=UpRgR8KvaVU
«Лягушка-путешествиенница» http://www.youtube.com/watch?v=e1aFrxCroOE
«Ну, погоди!»
https://yandex.ru/search/?text=ну погоди смотреть все..
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Нарисуйте кого-нибудь из самых известных героев мультипликатора.
ЗАДАНИЕ 2. Посмотрите мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова» и догадайтесь, в каком городе России в 2003 году был установлен памятник этим героям, созданным Вячеславом Котёночкиным (см фото).
Творческое объединение «Звёздочки».Педагог Афанасьева Т.Ю.
Необычные атмосферные явления.
Световые столбы могут образовываться как от естественных источников света (луна, солнце), так и от искусственных (прожекторы, уличные фонари и т.д.). Разгадка тайны их возникновения заключается в образовании в воздухе мельчайших плоских кристалликов льда, от которых отражается свет от источника. Такие кристаллики образуются, как правило, на больших высотах, но при низких температурах. По этой причине световые столбы чаще можно наблюдать в морозные дни. Когда таких столбов много, выглядит это довольно красиво. Так и кажется, что поднимешь голову вверх и увидишь летающую тарелку, из которой вырываются эти световые колонны.Венцы. Вы их вполне могли наблюдать сами в туманную погоду. Венцы можно наблюдать вокруг естественных источников света (солнца, луны), когда они прикрыты легкой пеленой облаков. Возникает этот круг света в тот момент, когда перед Солнцем проплывает почти прозрачное облако. В таком случае через это облако достаточно хорошо просматривается светило, но солнечные лучи немного рассеиваются на каплях влаги, находящихся в облаке, потому мы и видим такую светлую ауру с радужными краями.
На самом же деле никакого круга вокруг Солнца нет, просто такой красивый оптический обман.
Почти всегда сам венец светлого оттенка (почти белого), но его наружные края бывают различных цветов, среди которых преобладает красный. Это явление может служить предвестником ухудшения погоды.Северное (или, правильнее было бы его называть, полярное) сияние – все о нем знают, но не многие его видели. Возникают в результате взаимодействия потока заряженных частиц, которые движутся из космического пространства (так называемый солнечный ветер) с магнитным полем планеты. Я недаром написала «планеты», а не «Земли», т.к. полярные сияния зафиксированы и на других планетах солнечной системы.Пояс Венеры — атмосферное оптическое явление. Выглядит как полоса от розового до оранжевого цвета между темным ночным небом внизу и голубым вверху. Появляется перед восходом или после заката и проходит параллельно горизонту в противоположной стороне от Солнца. Пояс Венеры можно наблюдать в любом месте, но только с чистым небом у горизонта.

Что такое радуга? Радуга — это особое явление, которое происходит в природе, когда с одной стороны дождливо, а с другой солнечно. Она состоит из дуги, которая образует в небе семь цветов, а именно — фиолетовый, зеленый, голубой, оранжевый, желтый, синий и красный.
Помните присказку: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»? Каждое слово этой фразы начинается с буквы, обозначающей один из цветов. Так вот, когда солнечный свет, преломляясь, проходит сквозь мельчайшие дождевые капли, появляется радуга.
Простое объяснение появления радуги на небе заключается в том, что обычно мы видим солнечный свет. Белый свет, который попадает на нашу планету с огромной звезды Солнечной системы — собственно, в честь которой система и названа. Конечно же, это Солнце. Этот свет состоит из разных цветов, но пока он движется в одном направлении, он кажется белым.

Однако во время дождей миллионы капель заставляют цвета в белом свете разделяться и преломляться через них. Каждая капля дождя на самом деле создает свою собственную радугу, но когда их очень много, радуга становится достаточно большой, и мы можем видеть ее невооруженным глазом.
Для того, чтобы это природное явление образовалось в небе, нужны — солнце и дождь.
*То, что радуга состоит из семи цветов, открыл ученый Исаак Ньютон.
*Это красочное явление наблюдается только во время дождя и имеет форму вытянутой дуги, похожей на лук (оружие древних племен). Именно поэтому мы называем его радугой.
*Существует такая радуга, которая появляется ночью. Она называется «лунная дуга», и это очень редкое зрелище. Ее непросто увидеть потому, что лунный свет не такой яркий, как солнечный. Еще одна причина заключается в том, что ночью обычно слишком темно, чтобы заметить «лунную дугу». Но если луна светит достаточно ярко, у вас есть шанс.
*Вы никогда не сможете достичь конца радуги, она движется вместе с вами.
Cepeбpиcтыe oблaкa являютcя нaибoлee выcoкими oблaчными фopмиpoвaниями зeмнoй aтмocфepы. Oни oбpaзуютcя нa выcoтe oт 70 дo 95 км. Bтopoe нaзвaниe дaннoгo явлeния – нoчныe cвeтящиecя oблaкa .Нaзвaниe – нoчныe cвeтящиecя oблaкa oпpeдeляют уcлoвия нaблюдeния и внeшний вид этиx oблaкoв. Вы могли видeть, кaк утpeнний paccвeт игpaeт в cepeбpиcтыx oблaкax. Kaк пpaвилo, нaблюдeниe cepeбpиcтыx oблaкoв вoзмoжнo тoлькo летом: в июнe-июлe. Oбычнo иx мoжнo увидeть oкoлo линии гopизoнтa в ceвepнoй oблacти нeбocклoнa.
B днeвнoe вpeмя дaжe нa гoлубoм бeзoблaчнoм нeбe увидeть тaкиe oблaкa пpaктичecки нeвoзмoжнo. Oни cлишкoм тoнкиe для чeлoвeчecкoгo глaзa. Toлькo в нoчнoe вpeмя oни cтaнoвятcя зaмeтными для нас. Удocтoвepитьcя в пpoзpaчнocти oблaкoв мoжнo дocтaтoчнo пpocтo. Чepeз ниx пpeкpacнo видны звeзды.

Объединение «Социальные инициативы «. Педагог Рюмина Ю. Н. Задания на период с 18 мая — 23 мая.
Тема «Шрифт в социальной рекламе».
1.Изучаем виды шрифтов в рекламе. Самое главное понять, что такое шрифт с засечками и без них. Где их лучше использовать.
https://youtu.be/KMWxkL-dDKA
Что такое нечитаемый шрифт?
https://youtu.be/jgyWMGNv2W4
Размер шрифта в рекламе имеет огромное значение. Кроме того есть шрифтовые выделения текста. Что это такое? Читаем.
http://www.nazaykin.ru/_illu_fonts.htm
2. Определяем наиболее выгодные шрифты для социальной рекламы.
https://youtu.be/xmT4LsBfWXU
3. Практикуемся в подборе шрифтов. Подберите примеры использования шрифтов разного вида в социальной рекламе (2-3примера).
Например: шрифт без засечек и декоративный шрифт.
Студия «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна
Теория +практика: посмотреть комплекс упражнений для здоровой спины, затем выполнить его. Спина наше все! https://vk.com/video-18616036_456240725?api_access_ke..
Продолжаем работу по уроку https://vk.com/video45723554_456239185?api_access_key..
Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 18.05-24.05.2020.
1. Комнатные растения. Выставка цветов https://www.youtube.com/watch?v=DmkDrSbqPfk
2. Оформление комнатных растений. https://www.youtube.com/watch?v=02KLXImNkRQ
Задание: Приготовить сообщение о любимом комнатном растении.Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 18.05-24.05.2020.
1. Экологическое просвещение населения. https://www.youtube.com/watch?v=xMlevG_qmAk
2. Листовки и плакаты https://studall.org/all-143768.html
Задание: Изучить материал по изготовлению экологических листовок, изготовить листовку на тему «Чистота города зависит от нас!»
Детское объединение «Мой дом»
Педагог Лебедкина И. Ф.
Программа «Украшаем дом»
Продолжаем использовать в творчестве старые журналы или газеты. Посмотрите, как их используют для создания картин.
https://youtu.be/HOxsytbgc9w
Попробуйте создать сами, посмотрев мастер- класс или создать что- то свое.
https://youtu.be/2fsXR76m-iI
Программа «Природа и рукотворный мир»
Животный мир многообразен. Здесь и птицы и насекомые, рыбы и другие животные. А сегодня мы поговорим о лесных животных — звери.
https://youtu.be/Z2PznI7jZXQ Звери наших лесов
https://youtu.be/nY-jOkqjdUY звери и звуки, которые они издают
https://youtu.be/-K5tlYDVdZQ загадки о зверях
Программа » Экология в доме».
Цвет влияет на здоровье и настроение человека. Наверное, поэтому существует такой способ лечения как арт терапич. Посмотрите и попробуйте.
https://youtu.be/Ij1m_BWuxvY
https://youtu.be/CME-bLzpe3w
https://youtu.be/Mt7FZw9wazk
Сравните свое настроение до рисования и после.
Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 18.05 – 24.05. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.
Программы: Графика», «Живопись. Обучение рисованию с нуля»
1.задание.
Приёмы создания объёмных фантазийных рисунков (как сейчас принято говорить «с эффектом 3d») начнём с рисования букв или цифр, которые проваливаются в глубь листа. Скорее всего кто-то из вас уже видел подобные работы, потому что эта тема популярная в интернете. Но вряд ли вы находили видео уроки с пояснением, как рисовать такие работы. В этом видео не только показан, но и объяснён процесс рисования этого « 3d рисунка». Рисунок действительно замечательный, т.к. он не только неплохо смотрятся, но при этом не требует от вас много времени на создание. Я думаю, что многие из вас смогут осилить его за 20-30 минут. Выполните рисунок, следуя за автором ролика, при необходимости останавливая видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1Sx8xqg1D4Q
После работы «следом за мастером» выполните в технике «3d»подобную работу с избранным вами словом или числом, а, возможно, тем и другим (например – важная для вас дата, где присутствуют и слово, и число)
2. Сделайте 2-3варианта рисунка из первого задания в цвете (например: в холодной и тёплой гамме… )
Программы: «Архитектурное развитие», «Макетирование»
1 задание. Нарисуйте простым карандашом городской пейзаж с натуры (кусочек двора, вид из окна, улицу в перспективе…) А4, А3
Как работать на пленэре, посмотрите здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=Y_kEDo9B1VI
2задание. Попробуйте нарисовать город в условной ландшафтной графике.
Как рисовать городской пейзаж в подобном стиле — поэтапно разбирайте и рисуйте после просмотра видео (если готовы сделать свой пейзаж) или по ходу объяснения.
В рисунке построение перспективных сокращений и разницы высот даётся на примере вида улицы старинного города. Вместе с автором видео повторите принципы и законы перспективы, как они работают в преломлении на задачи данного рисунка. Повторите -что такое линия горизонта, что такое точка схода и как она работает с линиями схода в одноточечной перспективе. Перспектива городской улицы — даже в сложном рельефе местности — достаточно простая и логичная вещь, если знать основные принципы и теорию.
Городской скетчинг для ландшафтных архитекторов — одноточечная перспектива . Город в одноточечной перспективе — это основа данного скетча, пару видов даны в двухточечной перспективе. Непривычность (стилизация ) здесь в рисовании деревьев и кустов (мозг отдыхает — ура! — однозадачность! рука рисует сама! Стилизация придаёт оригинальную декоративность вполне реальному пейзажу!
Материалы: бумага, линер или капиллярная ручка (можно и простой , хорошо заточенный карандаш (в4- в6))
https://www.youtube.com/watch?v=a-Hcbk8rLUAПрограмма «Азбука юного художника от А до Я»
1задание.
Сделайте 3-4 зарисовки весенних растений (это могут быть даже простые , на первый взгляд, невзрачные травы). Но их нужно ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть и нарисовать все особенности : расположение листочков, почек, неровности стебля, подробную характеристику цветков и бутонов. И вы увидите, что каждое из выбранных вами растений очень сложное и интересное , хотя растёт , возможно, на обочине, и никем не замечается…!
Первоначально, при зарисовках –используйте простой карандаш, заканчивать работу можете материалами по своему желанию (цветные карандаши, акварель, капиллярные, гелевые(без блёсток ) и шариковые ручки). Фломастеры –не использовать!
2 задание.
Сделайте оригами лису из бумаги! Лисички очень хорошо смотрятся в парочке, так что не забудьте сделать друга своему лисенку! 😉 Это оригами не самое простое.. Но научится сможет каждый!
Вам понадобится: — квадратный лист бумаги, на видео 20х20 см (желательно цветной с одной стороны, белый с другой) — фломастеры или ручки, чтобы нарисовать мордочку.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2JnMBQFa6Y&vl=ru
Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В. Задание для детей по программе «Обработка пластичных материалов»
(с 18 по 24 мая 2020 г.).
1 задание: Мини-панно «Розы». Лепка из цветного теста. http://dekormyhome.ru/rukodelie/kartina-iz-solenogo-t..
1. Смотрим на поэтапное изготовление роз. Выбираем один из способов.
2. Делаем несколько розочек.
3. Лепим листики, бутончики.
4. В качестве основы можно использовать пластиковые крышки, любую другую прочную поверхность.
5. Оформляем панно по желанию.
6. Можно добавить декоративные украшения: бусы, бисер, тесьму и т.д.
7. Используем цветное тесто, можно неокрашенное, а после завершения работы покрасить поделку в соответствующие цвета, используя гуашевые краски.2 задание: «Корзинка с цветами».
По мастер-классу выполнить работу. Цветы в корзинку добавить по желанию. А на корзинке обязательно изобразить!
https://www.youtube.com/watch?v=qgzz5hdXkxs
Творческих успехов и приятного времяпровождения!
Молодёжное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Направление «Журналистика»: https://vk.com/topic-36937300_41549806
Направление «Фотография»: https://vk.com/topic-36937300_41550141
Студия «Силуэт», педагог Семенова О.А.
Творческое объединение «Конструирует, моделируем». Педагог Урюпина Н.М.
Программа «творческая мастерская» раздел Лоскутная геометрия «образец звезда» https://youtu.be/7uB-v-ZP1xA

https://youtu.be/j6WM5sMZrj4
Программа «мягкая игрушка» изготовление сувенира «матрёшка».

Спортивный клуб «Воин», педагог Табуев Валентин Викторович. Задание на неделю (18.05.- 23.05.20.) Суставная разминка, сверху вниз начиная с головы и заканчивая ногами. По времени разминка должна занимать не менее 10 минут.

Размявшись, приступаем к основной части. Общее количество подходов 16-24 за тренеровку.

Упражнение № 1.
Отжимание от пола 4 подхода по 10 раз. (Между подходами промежуток не должен превышать 1 мин.) Стараемся выполнять упражнения правильно, спину, плечи и ноги держать ровно. Если вы не можете выполнить все повторения подряд, то следует паузы по 20 секунд. Однако нужно стремиться выполнять все упражнения без пауз.
Между упражнениями промежуток не более 4 мин.

Упражнение № 2 .
Приседание 4 подхода по 10 раз. Выполняем правильно, ноги на ширине плеч, пятки не отрываются от земли. Руки либо перед собой, либо за головой. Между подходами промежуток не должен превышать 1 мин.
Между упражнениями паузы не более 4 мин.

Упражнение № 3 .
Высокая планка (приняли упор лёжа) 2 подхода по 1 мин.
Низкая планка (стоим в упоре лежа на локтях) 2 подхода по 1 мин.
Стараемся выполнять упражнения правильно, спину плечи и ноги держать ровно.
Между упражнениями пауза не более 4 мин.

Упражнение № 4 .
Подъем туловища из положения лежа в положение сидя (упражнения на пресс) 4 подхода по 10 раз. Между подходами промежуток не должен превышать 1 мин.
Выполняя данное упражнение, руки нужно держать за головой.

Объединение «Новатор», педагог Табуев Валентин Викторович. Задание на неделю (18.05.- 23.05.20.) Создать модель автомобиля из картона. https://www.youtube.com/watch?v=EgYa3pArmfI
Театральная студия «Аплодисменты» педагог Будённая А.А. Неделя 18.05 – 23.05. 2020 г.
Посмотреть спектакль «Письмовник» от Московского Детского Камерного Театра Кукол. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=9dCcO1V9k6k
После просмотре спектакля написать анализ: напишите все свои мысли, про что он? На что вы обратили внимание (отметили для себя), «тронул» ли вас этот спектакль, как интересно «работают» декорации, как актёры используют реквизит.
Практика: Артикуляция и дикция. Продолжаем заниматься над чётким и звонким произношением. Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=NFz_4ZzIBBE
Какие-то из этих упражнений вы уже знаете, мы их используем в разминке, а какие-то новые вы узнаете, запомните их. Повторяйте разминку (желательно ежедневно), чтобы был результат. И, конечно, скороговорки. Вспомните те, что мы «отрабатывали» на занятиях + найдите (или сочините) новые. На этой неделе вспоминаем, повторяем дома от медленной скорости до быстрой следующие скороговорки: От топота копыт пыль по полю летит. Сшит колпак да не по-колпаковски, вылит колокол да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать – перевыколпаковать, надо колокол переколоковать – перевыколокавать. Сидит поп на копне, копна под попом, поп под колпаком. Цапля сохла, цапля чахла, цапля сдохла. Мама Милу мылом мыла, Мила мыло не любила. Отчего же Милой Миле мыло так не угодило? Тридцать три корабля лавировали-лавировали-лавировали-лавировали, да так и не вылавировали. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа тупа. Всех скороговорок не перескоговоришь, не перевыскоговоришь.
Как правильно произносить скороговорки: https://www.youtube.com/watch?v=EpgD9BR4u94
Снимите на видео, как вы произносите скороговорки. Видео вышлите на budennaya_aa@mail.ru
Участие в конкурсах: Творческий конкурс «И помнит мир спасённый…» https://vk.com/away.php?to=https://vsekonkursy.ru/tvo.. обратите внимание, есть номинация «театральное искусство». Необходимо подготовить видеоролик (знать произведение наизусть, понимать, чувствовать), продумать образ и фон для выступления (одежда, ваш внешний вид), фон, предметы мебели и так далее).
Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна. Задание на неделю (18.05.- 23.05.20.) Программа «Грация» 1 год обучения. Урок по хореографии для детей 8 лет Теория+ практика : http://www.youtube.com/watch?v=VHjfnpQCRrI Программа «Грация» 2 год обучения.. Battement tendu jete. Теория+Практика: http://www.youtube.com/watch?v=sMxug2kovTY Программа «Грация» 3 год обучения. Выворотность тазобедренных суставов. Теория+ практика : http://vk.com/video-51517850_456239341 Программа «Грация» 4 год обучения. Разминка для всех групп мышц. Теория+ практика: http://vk.com/video268675320_456239210 Программа «Будем танцевать» 1 год обучения. Партерная гимнастика.
Теория+ практика: http://vk.com/video3434047_166891893 Программа «Будем танцевать» 2 год обучения. Джаз. Танцевальная комбинация.
Практика: http://vk.com/video79377510_170411577

Эта запись была написана в Понедельник, 18 мая, 2020 в 13:39 и опубликована в Без рубрики. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.