Задание для учащихся (25 — 31.05.2020)

Предлагаем задания для учащихся по объединениям.
Не забывайте высылать свои готовые домашние задания педагогам.
Успешной и творческой недели!

Детское объединение «Друзья птиц», педагог Бурвина Т.Н.

1 Птица года -2020-goda-v-rossii Задание: нарисовать серого журавля …2. Символы города Shadrinsk.BezFormata.com›listnews…shadrinska… Задание: нарисовать шадринского гуся . Детское объединение «Мир птиц» педагог Бурвина Т.Н.
1. Правила поведения в природе Задание: записать и зарисовать правильные ответы 2 Акция «Тише! Птицы на гнёздах» detskijsad/tishi-pticy-na…akcija.html Задание: зарисовать по этой акции мини-плакат Детское объединение «Круглый год в Зауралье», педагог Бурвина Т.Н 1.Народные приметы летом slide/758692/ Задание: нарисовать летний пейзаж 2. Летние праздники. Задание: перечислить праздники и нарисовать открытку к Дню России Детское объединение «Времена года» Бурвина Т.Н 1. Лекарственные растения presentation…i-lekarstvennye-rasteniya… Задание: записать и зарисовать з любых лекарственных растений. 2 Краски лета. … Задание: нарисовать летний пейзаж нашего города.

 

Творческое объединение «Лукоморье», педагог Большакова Л.А.

Задание на 25.05.-30.05.2020 г. для групп 1А, 2А, 2Б на станичке сообщества «Лукоморье» Тема: «Чистоговорки». https://vk.com/public154073631

 

Студия «ШК» педагог Подгорбунских В.Е.

Задание на неделю 25.05.20 -29.05.20 Тема «Шерстяная акварель». Продолжаем вспоминать, чему вы научились. Выбираете сюжет, рисуете эскиз по формату вашей рамки. Используя необходимые оттенки шерсти, выкладываете картину. Когда картина будет окончена, аккуратно закройте ее стеклом и закрепите в рамке. Щели, на обратной стороне, необходимо заклеить скотчем, чтобы сохранить картину от моли.https://www.youtube.com/watch?v=Hb5C1Z-K0fI
https://www.youtube.com/watch?v=Enqtln5yjEA

 

Объединение «Чародейка»
(Педагог Жанова Галина Александровна )
Задание на неделю (25-31 мая 2020г.)
Попробуйте заплести красивую французскую косу ()это мы с вами делали!) и оформить ее в косу Цветок. Такую причёску можно сделать из волос самой себе !
https://www.youtube.com/watch?v=tj465UOImiA

 

Студия изобразительного искусства «Карандаш» (неделя 25.05 – 31.05. 2020г.)
Педагог: Пантелеева Н.А.

Программа: «Живопись. Обучение рисованию с нуля»
Продолжаем рисовать человека. Займёмся быстрым рисунком головы
https://www.youtube.com/watch?v=fdkhMyH4jlM&featu..
А это видео посмотрите в качестве переменки
Очень актуально «Как не уставать»
https://www.youtube.com/watch?v=Xf5IVTnaw20
Программа:Графика»
Повторим и расширим знания и методы стилизации. Затем — применим их на практике, выполнив серию рисунков «Алгоритм создания логотипа».
Стилизация

Принципы стилизации: а)превращение объемной формы в плоскостную и упрощение конструкции, б)обобщение формы с изменением абриса, в)обобщение формы в ее границах, г)обобщение и усложнение формы, добавление деталей , отсутствующих в натуре.
Упрощение форм в графическом дизайне — это очень важный момент. Упрощение может быть небольшим, а может быть сильным вплоть до символа, знака. Такие знаки в современном мире мы видим везде: на упаковке товаров, в магазинах, аэропортах, на автомобильных дорогах, в своих смартфонах и т. д.
В иллюстрации тоже часто присутствует некий символизм, мы узнаём нарисованный объект, но часто он изображается не реалистично.
Одним из упражнений является стилизация животного. Выбираете любое животное и упрощая его формы добиваетесь уровня, когда животное ещё узнаваемо, но уже сильно упрощено. Для примера возьмём фотографию волка, выбирайте красивую, выгодную позу лучше пока профиль).
В процессе вы обдумываете каждую линию, угол, наклон, как будет смотреться пятно. С одной стороны, это интересная, с другой стороны сложная задача. Дизайнеры, которые придумывают логотипы в основном этим и заняты.
Посмотрите на примере, как это делается.
1Сначала — просто срисовать животное или любой стилизуемый объект. Это нужно, чтобы ваша рука почувствовала форму, пластику, направление движения. Срисовывайте не бездумно, уже на этом этапе можно пробовать осознанно менять форму или продумывать ситуации для следующих эскизов.
2. На этом этапе постарайтесь отказаться от лишних деталей, которые дробят и утяжеляют рисунок. Ищите музыку в линиях, пластику, делайте рисунок красивым и простым. Чем проще форма, тем легче воспринимается глазом объект. В разумных пределах конечно.
3. После выбранного упрощения смените направления линий, чтобы рисунок был гармоничным и ничего не напрягало.
4. Залейте тёмным цветом большие формы, так рисунок выглядит цельным. 5. Потом сделайте ещё несколько эскизов, где ещё сильнее стилизуйте формы. Выберите лучший вариант.
Этот процесс всегда поиск и эксперимент, учитесь думать на бумаге. Взять так в голове придумать и сразу нарисовать сложно. Каждый последующий эскиз делается для улучшения формы. Это упражнение можно использовать и для иллюстрации, когда вы придумываете персонажа или окружающий мир.
Программы: «Архитектурное развитие», «Макетирование»
1 задание.
Повторяем линейную перспективу, расширяем свои знания по этой теме.
https://www.youtube.com/watch?v=sDweIzUVmfk
Делаем зарисовки трёх видов линейной перспективы.
2 задание. Продолжаем рисовать городской пейзаж с натуры.
Видео – в помощь!
https://www.youtube.com/watch?v=U8Zlm9rQ_sM
Программа «Азбука юного художника от А до Я»
1задание.
Прочитайте книгу Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Или прослушайте эту же аудиокнигу
https://www.youtube.com/watch?v=x8zexwyb8qs
Нарисуйте иллюстрацию к этой замечательной книге (акварель, гелевая ручка)
2 задание.
Рассмотрите любое насекомое. Узнайте, как оно называется, его образ жизни. Подробно зарисуйте его в свой альбом. Постарайтесь зарисовывать ежедневно различные элементы окружающего мира: листья, цветы, деревья, птиц, насекомых, животных.

Детское объединение «Я познаю мир», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Растения барометры»
https://yandex.ru/video/search?text=видофильм для дет..
2. Просмотреть видеофильм «Лекарственные травы»
https://yandex.ru/video/search?text=видофильм для дет..

Детское объединение « В мире животных», программа «В мире животных», педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Удивительная жизнь пчел и ос»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13771800615837..
2. Просмотреть видеофильм «Кто такая пчела»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=15661302351405..
Детское объединение « В мире животных», программа «Удивительный мир животных»,
педагог Распопова О.И.
1. Просмотреть видеофильм «Разнообразие природы Евразии»
https://yandex.ru/video/search?text=разнообразие прир..
2. Просмотреть видеофильм «Животные Европы»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=91336941828025..

 

Детское объединение «Мои зеленые друзья», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 25.05-29.05.2020.
1. Проверка ЗУН. Тест «Общая характеристика растений» https://infourok.ru/test-na-temu-obschaya-harakterist...
2. Задание: ответь на вопросы теста.
Волонтерский отряд «Зелёный патруль», педагог Оглуздина С.В. задание на неделю с 25.05-29.05.2020.
1. Проверка ЗУН. Тест. «Экология» https://liketest.ru/ekologiya/itogovyj-test-s-otvetam..
2. Задание: ответить на вопросы теста.

 

Краеведческий клуб «Мы-шадринцы, педагог Жилина Н.М.

Презентация

 

Т/о «Звёздочки».Педагог Афанасьева Т.Ю.
Сегодня ,вы узнаете, почему вокруг нас все цветное, сами сможете сделать домашнюю радугу и найдёте ответы на многие вопросы вместе со специалистами Московского Планетария.Вы найдёте ответы на вопросы об окружающем мире и сможете погрузиться в наблюдения в домашних условиях. Как рождается цвет? И какую роль в этом играет солнечный лучик? Домашнее задание: нарисовать солнечный лучик , радугу.

 

Деское объединение » Мой дом»
Педагог Лебедкина И. Ф.
Задания с 22 по 29 мая.
Программа «Украшаем дом»
Использование бросовых материалов
https://youtu.be/A950JLuDO4o
Программа » Природа и рукотворный мир»
Посмотрите мульфильмы о животных и отгадайте загадки обманки.
https://youtu.be/oQkZF5BGs8U
https://youtu.be/DKn15Muypl0
Программа «Экология в доме»
Тема » Освещение в доме»
Что такое свет?
https://youtu.be/IrYo91JhDPc
Источники света.
https://youtu.be/Gqm4SKlqLC0

 

Студия «Среда», педагог Ляпустина Лидия Сергеевна
Теория +практика: посмотреть комплекс на растяжку и затем выполнить его https://vk.com/video-18616036_456240634?api_access_ke..
Теория: небольшой урок по позициям стоп https://vk.com/video45723554_456239299?api_access_key..

 

Детская студия «Развивай-ка» педагог Макушина О.Н.
Теория: посмотреть обучающее видео «Наша дружная семья»
https://trclips.com/video/JIjC8O0aX3Y/урок-по-окружаю..
Практика: нарисовать рисунок «Наша дружная семья». Использовать краски, гуашь, фломастеры на выбор, чтобы рисунок был ярким. Рисовать на листе форматом 15х15 сантиметров.
Дополнительно посмотреть Три Кота | Сборник серий про семью | Мультфильмы для детей https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8919143842494..

 

Объединение «Социальные инициативы». Педагог Рюмина Ю.Н. Задание на неделю с 25 мая по 30 мая.
1. Учитывая все знания в области оформления социальной рекламы (композиция, цвет, шрифт, иллюстрация) придумайте идею плаката социальной рекламы.
Проблему для своей социальной рекламы выбирайте сами ( безопасность на дороге, ПДД, алкоголизм, наркомания, курение…., сохранение семейных ценностей, благотворительность и т.д.). Оформить плакат можно и на компьютере можно нарисовать, сделать коллаж.
Учитывайте психологию воздействия в составлении текста https://youtu.be/ekimNTNk4QA
2. Снимите видео с презентацией своего плаката социальной рекламы.

 

Студия «Мультипликашка», педагог Макушина О. Н.
Теория: слушать и смотреть песню клип для детей «Я рисую на окне» https://videoyoutube.ru/watch/1-iyunya—den-zashchit..
Практика: нарисовать свои впечатления по прослушанному «Я рисую новый мир». Использовать краски, гуашь, фломастеры, чтобы рисунок был ярким.

 

Хореографическая студия «Грация » педагог Шевченко Юлия Александровна. Задание на неделю (25.05.- 30.05.20.)
Программа «Грация» 1 год обучения. Урок хореографии от разминки до растяжки.
Практика : http://www.youtube.com/watch?v=1xa9vYsT—c
Программа «Грация» 2 год обучения. Партерный экзерсис.
Теория+ практика: http://www.youtube.com/watch?v=fE6viRx9lJc
Программа «Грация» 3 год обучения. Упражнения на развитие профессиональных данных в хореографии.
Теория+ практика: http://vk.com/video-30697136_456239540
Программа «Грация» 4 год обучения. Разминка балетная.
Теория+ практика: https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_or..
Программа «Будем танцевать» 1 год обучения. Танцевальная комбинация.
Практика: http://www.youtube.com/watch?v=Hs4O_SPReNU
Программа «Будем танцевать» 2 год обучения. Экзерсис на середине. Комбинация на полупальцах.
Практика: http://www.youtube.com/watch?v=vZFIC7MqcQQ

 

Творческая мастерская «Мечты в ладошках». Педагог: Пушкарева Н.В. Задание для детей по программе «Обработка пластичных материалов»
(с 25 по 31 мая). «Мудрая сова». Лепка совы из солёного теста.
1 вариант: https://vseodetyah.com/article.html?id=2149&menu=..
2 вариант: выполнение работы по собственному замыслу, можно использовать изображение в качестве вдохновения.

Если попросить помощи взрослых, то можно сделать совместную работу, используя мастер-класс по ссылке:
3 вариант: http://rukodelkinu.ru/lepim-sovu-iz-solenogo-testa-ma..
«Рамочка для фото».
Изготовление рамки для фото из солёного теста по аналогии с совой.
Можно подобрать соответствующую вашим интересам рамочку из предложенных вариантов. Можно воспользоваться поисковой системой в интернете.
Творческих успехов и приятного времяпровождения!

 

Д/о «Конструируем, моделируем», педагог Урюпина Н.М.

Программа»Мягкая игрушка» » Сувенир Слон» видео).

Программа «народная игрушка» «Пеленашка (видео)

Программа «творческая мастерская» «Кубики» (видео)

 

Молодёжное объединение «Будь в курсе». Педагог Пайвина Т.А.
Направление «Журналистика»: https://vk.com/topic-36937300_41549806
Направление «Фотография»: https://vk.com/topic-36937300_41550141

 

Театральная студия «Аплодисменты»
педагог Будённая А.А.
Теория. Продолжаем смотреть спектакли. «Душевный театр» представляет спектакль «Бременские музыканты».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8842989793482..
Практика:
1). Весёлые скороговорки не только улучшают артикуляцию и дикцию, но и поднимают настроение! Нужно снять видео (чтение скороговорок) и выслать мне ( budennaya_aa@mail.ru)
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
Недопереквалифицировавшийся.
Саша шапкой шишку сшиб.
Сиреневенькая зубовыковыривательница.
Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил —
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
Я — вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.
Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

2). Я составила для вас кроссворд с театральными терминами. Всего получилось 13 слов  У кого есть возможность – распечатайте и разгадайте его (впишите буквы в клеточки), сделайте фото и вышлите мне (можно в вк, личное сообщение). Задания к кроссворду:
По вертикали. 1. Один из видов искусства, в котором образное отражение жизни достигается средствами сценического представления. 2. Нижний этаж зрительного зала с местами для зрителей. 3. Документ, удостоверяющий право пользования чем-либо, посещения чего-либо (в данном случае спектакля). 4. Это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. 5. Древнегреческий бог, с представлений в его честь началось зарождение театрального искусства. 6. Объявление о спектакле, концерте (или ещё каком-либо представлении), вывешиваемое на видном месте. 7. Человек, который занимается постановкой спектакля, руководит творческим процессом, репетициями, находит общий язык с актёрами. 8. Вид театральной косметики, необходимый актёрам для перевоплощения, создания образа (для выступлений на сцене или съёмки в фильме). 9. Ключевая часть театрального помещения, место основного театрального действия, расположена перед зрительным залом на возвышении. 10. Перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта. 11. Исполнитель ролей в театре или кино, человек, который может принять образ другой личности, передав её характер и качества. 12. Проверка эскиза или макета декораций нового спектакля путём воспроизведения его на сцене в виде макета в натуральную величину. По горизонтали: 13. Одобрительная, положительная реакция зрителей на спектакль. Рукоплескания в знак приветствия и одобрения.
Участие в конкурсах – в нашей группе «Аплодисменты» есть конкурсы, вся информация. Звоните, пишите, будем готовиться.

 

Студия «Силуэт», педагог Семенова О.А.

 

 

Эта запись была написана в Понедельник, 25 мая, 2020 в 16:23 и опубликована в Новости. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментирование и трекбэки закрыты.