Студия психологического развития «Школа успеха»

Что такое успех?

Успех – это, прежде всего, желание быть успешным. Быть успешным – это, в свою очередь, совершать ряд целенаправленных действий для достижения успеха в собственной жизни.

Таким образом, понятно, что без усилий, успех к вам не придет.

Для того, чтобы понять как достичь успеха, во-первых, стоит разобраться из каких составляющих состоит понятие «успех».

Составляющие успеха:

  1. Правильная жизненная позиция.
  2. Соблюдение принципов жизненных финансов.
  3. Навыки общения.
  4. Самодисциплина.
  5. Ценности и мораль.
  6. Интеллект.

 

Именно на этих  составляющих успеха основывается  программа  студии психологического развития  «Школа Успеха».

Цель программы: формирование психологической культуры и развитие  личности, социально – психологические  компетентности, развитие коммуникативных способностей, исследовательская  работа, эксперимент.

Задачи:

  1. Формирование субъектного отношения к жизни  у подростков,
  2. Повышение психологической  компетенции,
  3. Ориентация в мире  профессии,
  4. Повышение коммуникативных  способностей,
  5. Преодоление  комплексов , внутренних барьеров.

 

Тенденции сегодняшнего времени диктуют несоизмеримый рост  роли психологии в жизни  человека в связи  с ускорение  научно-технического и социального прогресса, который вызывает появление  новых  всё более  сложных  видов  человеческой  деятельности, расширяет  творческие  возможности  человека  и в тоже  время  предъявляет  серьезные  требования  к его  психическим процессам и  свойствам, дезориентированное формирование определяющих психологических аспектов личности и поведения, что вызвано  недостаточностью   психологических  знаний.

Максимально  полную  информационную картину нашей  студии психологического  развития «Школе успеха», даст   концептуально представление деятельности  Школы, основой которой  являются 5 базисных раздела:

1. Психология личностного  роста.

2. Психология межличностных отношений (повышение  коммуникативных  способностей).

3. Психология лидерства.

4. Психология успеха.

5. Профориентационный курс.

Результатом  работы «Школы успеха» будет  являться  использование творческого потенциала ребят, поиск  соц. проблемы  в обществе  и написание  социального проекта на  любую выбранную  тему, что   будет способствовать  поиску профессионального  предназначения ребят.

Следует  привести простой  и наглядный  пример.

Ответьте себе на вопрос: как вы  делайте  выбор?

Выбирая,  что либо, мы  чаще  всего концентрируем свое  внимание  на  качественных  характеристиках уже выбираемого  объекта… и это естественно.

Например: выбирая профессию  мы  чаще  руководствуемся   её  востребованностью рынком  труда,  а не тем, чему  мы бы  хотели  посвятить свою жизнь, и тут  можно  приводить уйму примеров, где  при  выборе  ключевым  моментом являются совсем   не наши  потребности…

А  правильно ли это?

Давайте проведем  аналогию и  спроектируем  ситуацию   выбора  на более  простом  примере:

Придя  в обувной  магазин, что определяет ваш  выбор   в этом   случае: цвет  обуви, её качество , что  не мало  важно в наше  время   или же все таки  Ваш   размер  обуви? Согласитесь не   целесообразно   покупать  обувь не  своего  размера, даже  будучи  уверенным  в ее первоклассном  качестве.

Хотя  зачастую  в жизни  мы   именно  так  делаем  выбор, выбираем что-то  для  себя, при этом, не понимая  того,  что  нам  действительно   нужно.

И так  же  как  каждый  знает  свой  размер  обуви, в жизни каждый должен знать  себя,  что бы любой  ваш выбор  был  успешным и подходил  для  вас.

Именно это  стало  мотивацией  для  создания  студии психологического  развития  «Школа успеха».  Мы поможем найти себя  и сделать правильный выбор!

IMG_2456

Возраст обучающихся: 16 — 25 лет.

Срок реализации образовательной программы «Школа успеха»: 1 год.

Руководитель студии психологического развития «Школа успеха»: Серёдкина Олеся Александровна.

Работает в ДДЮ «РИТМ» с 2012 г.

Образование:

1. Среднеспециальное, Медицинский колледж, Сестринское дело, специальность — медицинская сестра, год окончания — 2010.

2. Шадринский государственный педагогический институт, студентка 2 курса факультета «Коррекционной педагогики и психологи»,  специальность: педагог — психолог.

Профессиональные достижения:

  • Всероссийский симпозиум «Новые лидеры новой России» (г. Санкт-Петербург). Диплом за 2-ое место в номинации «Проектная деятельность».
  • Международный декадник по психологии «Тренинг, коучинг, трансперсональная психология» (г. Екатеринбург). Сертификат международного образца по тренингу.
  • Тайм-менеджмент «Эффективное использование своего времени» (ТюмГУ). Сертификат участника.
  • Всероссийская конференция по практической психологии «Инновационная деятельность в сфере образования» (г. Шадринск, ФГОУ ВПО  «ШГПИ»). Сертификат участника.